Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 17:51, курсовая работа
Цель моей работы: - экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Израиля).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗРАИЛЬ КАК ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ 5
1.1. СПРАВКА ПО СТРАНЕ 6
1.2. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ИЗРАИЛЯ 9
1.3. КЛИМАТ ИЗРАИЛЯ 23
1.4. СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ИЗРАИЛЯ 23
1.5. РАЗРАБОТКА ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ТУРИСТОВ И РАСЧЕТ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ИЗРАИЛЬ 29
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ТУРПРОДУКТУ ИЗРАИЛЬ 39
3.1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА 40
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Данные ООО "Аврора Интур СПб" из Единого Федерального реестра:
Реестровый
№ 000734 (серия МТЗ) от 14 сентября 2009 г.
Договор № ОТА /3901 № 000113 от 02 февраля 2009
г.
Дополнительное соглашение № 01 от 01.09.2009г.
(об изменении страховой суммы)
Страховщик: Страховое ЗАО «МСК-Стандарт» в г. Санкт-Петербурге. Страховая сумма 30 000 000 рублей (тридцать миллионов рублей). Срок действия Договора страхования ответственности Туроператора с 01 июня 2009г. по 31 мая 2010г. Адрес Страховщика: 129110, Москва, Проспект Мира, д.69 стр.1
Сфера туроператорской деятельности: Международный и внутренний туризм
Основным направлением деятельности офиса является предоставление услуг туристической компании "Аврора Интур" жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Туристическим
агентствам Северо-Запада открытие офиса
позволит получать полную информацию
о предложениях и услугах, бронировать
эти услуги, а также сдавать и получать
документы без лишних затрат.
Туристическая компания «Аврора Интур»
оказывает услуги по:
С партнерами по холдингу «Аврора Интур» активно развивает программу для корпоративных клиентов «Привилегия», предлагая организациям комплексное туристическое обслуживание и оптимизацию бюджета на деловые и частные поездки.
Среди корпоративных клиентов «Аврора Интур» — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ППП УД Президента РФ, ОАО «Центральный телеграф», банки «Сбербанк России», «Нефтяной Альянс», «Внешторгбанк», «Промкредитбанк», «Возрождение», Тюменская Нефтяная Компания, корпорация «Эконика», «Московская Объединенная Энергетическая Компания», компания «PriceWaterHouse Coopers Audit», СК «Ренессанс страхование», ГУП «Мосжилкомплекс», «1С Рарус», Объединение декораторов интерьера, Объединенная больница ГУП «МЛСО», «Объединенная Медицинская Компания», «Мэрия Москвы», «Аппарат Совета Федерации», «РосТелеКом» и многие другие организации.
Стабильность, постоянное развитие и совершенствование стиля работы, ориентированного на улучшение качества обслуживания, взаимовыгодные условия сотрудничества — факторы, сделавшие компанию «Аврора Интур» надежным и уважаемым партнером.
5. Турфирма «Евробалтур»
Адрес:191011, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д.11, пом.23
Электронная почта: baltour@ebt.spb.ru
Официальный сайт: http://www.ebt.spb.ru
Телефоны: +7(812)710-88-58, +7(812)312-61-47
Факс: +7(812)570-65-60
Номер ICQ: 451-651-957
Данные из Федерального реестра туроператоров:
Юридическое лицо ЗАО "ЕВРОБАЛТУР"
Номер в реестре туроператоров МТ3 001145
Организация предоставившая финобеспечение ОАО "КИТ Финанс Страхование"
Размер финансового обеспечения 30000000 рублей
Срок действия финансового обеспечения с 01/08/2009 по 31/07/2010
Турфирма "Евробалтур" основана в 1991 году. Основные направления деятельности: активный отдых зимой и летом (горные лыжи и беговые лыжи, сноуборд и кайтинг, конные походы, туристические походы, водные походы, рафтинг, байдарки, сплавы по рекам, этапы чемпионата мира по ралли), организация семинаров и корпоративного отдыха с программой спортивных и экскурсионных мероприятий, путешествия и экскурсионные туры, туры выходного дня (Латвия), туры на лечение (Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки и Железноводск), детский отдых, пляжный отдых (Болгария, Италия), авторалли (ФормулаI, NESTE RALLY). Дополнительные услуги: помощь в оформлении виз, сопровождение профессиональных инструкторов.
Основные виды деятельности:
6. Турфирма «Мандарин»
Адрес: Санкт-Петербург, Литейный пр., 61, офис 9
Электронная почта: info@mandarinn.ru
Официальный сайт: http://www.mandarinn.ru
Телефоны: +7(812) 601-07-16 +7(812) 335-22-30 +7(812)
Номер ICQ: 179-514-529
Туристическая компания «Мандарин» предлагает широкий выбор туров на отдых практически в любую страну мира от проверенных туроператоров Москвы и Санкт-Петербурга, бронирование отелей, скидки для агентов и постоянных туристов, отдых с детьми и рафтинг в Карелии.
Основные виды деятельности:
7. Турагентство «Альтернатива».
Адрес:197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. 40, офис 310
Электронная почта: alterna@mail.wplus.net
Официальный
сайт: http://www.alternativa-travel.
Телефоны: +7(812)320-18-98, +7(812)346-42-58, +7(812)332-19-67
Лицензия: ТД 0003040, ТД 0020259
Туристическая фирма "Альтернатива" предлагает весь комплекс услуг: путевки, паспорта, билеты, ОЗП, страховки. Работа с группами и индивидуальными туристами. Является уполномоченным агенством «TezTour». Маршруты по всему миру. Туры выходного дня. Туры по России. Лечение и SPA. Корпоративный отдых в Лен.области.
Основные виды деятельности:
Рис.1: График зависимости цены на турпродукт Израиль в разных турфирмах
На рис.1 показана зависимость цены на турпродукт Израиль в турфирмах, ранее приведенных в таблице. На графике ясно показано, как возрастает цена на турпродукт, в зависимости от влияния ранее приведенных факторов. Например, в турфирме «Альтернатива» самая высокая цена на тур, поскольку она продает тур продолжительностью 12 дней. Люди живут в четырех разных отелях в разных городах. На цену влияет также и то, что люди размещаются в отелях 4*.
В компании «Евробалтур» самая низкая цена на тур, поскольку тур рассчитан на 8 дней и люди размещены в отелях 3*. Для сравнения с этой компанией можно привести турфирму «Авес», в которой тур тоже рассчитан на 8 дней, однако они размещают туристов в отелях 5*, поэтому цена соответственно выше.
Что касаемо разработанного мною тура, то его стоимость примерна та же, что и у турфирмы «Мандарин». Сравним цену нашего тура и туров, предлагаемых компаниями «Евробалтур» и «Мандарин». Тур также рассчитан на 8 дней, однако у компании «Мандарин» цена выше чем у «Евробалтур», потому что они размещают туристов в отелях 4*. А цена нашего тура выше, чем у «Евробалтур», поскольку мы включаем дополнительно оплату за ужины, хотя также размещаем туристов в отеле 3*.
Основой для принятия решения о ценообразовании является уровень спроса на туристский продукт. Назначая цену на продукт, необходимо учитывать тип и количество потенциальных потребителей. Если на рынке небольшое число потребителей, то цена должна быть достаточно высокой для компенсации ограниченности рынка. Но нужно также учитывать покупательские привычки и покупательскую способность.
В цену должны быть включены валовые издержки производства. Предприятие взимает за продукт такую цену, которая покрывает все валовые издержки, издержки, связанные с продвижением и сбытом, а также норму прибыли.
Турагенты делают наценку на продажную цену туроператора, тем самым покрывая свои накладные расходы и получая прибыль. Туроператоры определяют нижний уровень цен, ниже которого турагенты не имеют права понижать цены.
Туристские организации применяют скидки со стоимости турпродукта, например:
• сезонные скидки;
• скидки для детей и школьников; обычно детям до 7 лет предоставляется скидка 50%, школьникам — 4096;
• специальные скидки, предоставляемые авиакомпаниями и гостиницами для людей в возрасте 50 — 65 лет;
• скидки для постоянных клиентов;
• скидки в случае если турист, забронировавший тур, дает фирме право самостоятельного выбора одной из трех дат своего отправления и одного из трех пунктов назначения отдыха
Помимо указанных факторов, необходимо также учитывать:
Ценообразование в сфере услуг (в том числе в туризме) имеет ряд особенностей:
1)
услуги туризма представляют
собой конечный продукт,
2) если на стадии создания промежуточного продукта с помощью цен перераспределяется его стоимость между хозяйствующими субъектами, то на стадии конечной реализации продукта отклонение цен от стоимости ведет к перераспределению доходов населения между различными группами (потребителей и производителей);
3)
сфера услуг непосредственно
связана с потребителем в
4)
процессы производства, реализации
и потребления услуг совпадают
во времени, поэтому
Информация о работе Экономическое обоснование стоимости турпродукта на примере Израиля