Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 21:43, курсовая работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию, так как именно на предприятии создается продукция, выполняются работы, оказываются услуги, разрабатываются бизнес-планы, осуществляется управленческий менеджмент, проводятся маркетинговые исследования, организационно-технические мероприятия, рассчитываются экономический эффект и экономическая эффективность от внедрения мероприятий. От того насколько эффективно предприятие осуществляет производственно-хозяйственную деятельность, зависит благосостояние его коллектива и общества в целом.
Введение 3
Глава 1. Товарная политика турпредприятия и формирование плана производства 5
Глава 2. Основные и оборотные фонды туристического предприятия 10
Глава3. Производительность труда и её влияние на рост эффективности турпроизводства 22
Глава 4. Себестоимость турпродукции 30
Глава 5. Формирование цен на турпредприятии 35
Глава 6. Прибыль и рентабильность 40
Заключение 50
Список использованной литературы 51