Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:30, реферат
В современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания.
Введение ………………………………………………………………………..3
Основные направления, требования и функции мерчандайзинга ………….4
Варианты организации мерчандайзинга на предприятии …………………..9
Факторы, влияющие на совершение покупки ……………………………….13
Выкладка товара …………………………………………………………….....15
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы …………………………………………………………....19