Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:01, реферат
В экономике в условиях жесткой конкуренции предприятия находятся практически в состоянии постоянной «войны», где «противниками» являются многочисленные конкуренты, которые так и ждут удобного момента, чтоб нанести «сокрушительный удар». Выигрывает в процессе конкурентной борьбы, как и на войне, тот, чья стратегия ведения действий окажется более продуманной и обоснованной. Перефразировав определение военной стратегии применительно к экономике, можно сказать, что стратегия — это высшая область искусства управления предприятием, охватывающая теорию и практику поведения на рынке.
Введение ………………………………..…………………………………..1
1. Сущность и функции стратегического планирования ………………..2
1.1 Сущность стратегического планирования …………………………...2
1.2 Функции стратегического планирования …………………………….7
2. Этапы стратегического планирования ……………………………….10
2.1. Определение миссии и целей организации …………...……………10
2.2. Стратегический анализ …………...…………………………………11
2.3. Выбор стратегии в соответствии с результатами стратегического анализа …………………………………………………………………………...17
2.4. Выполнение, оценка и контроль стратегии ……….……………….18
Заключение ……………………………………………………………….21
Список использованной литературы ……………………………………23