Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:21, контрольная работа
Чтобы управлять качеством выпускаемой продукции, нужно уметь его оценивать. Общие критерии оценки качества содержатся в стандартах (см. Стандарт, стандартизация). Стандарт устанавливает и регламентирует наиболее прогрессивные показатели качества любого вида продукции. Среди них — технические (мощность, производительность, безотказность, долговечность и т.д.) и экономические, отражающие материальные, трудовые или денежные затраты
1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
1.1 ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
1.2 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ В СОЧЕТАНИИ С КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ
1.4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ - ОСНОВА НОВОГО ЭТАПА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 21-ГО ВЕКА
нормы и правила по стандартизации.
Государственный стандарт Российской
Федерации (ГОСТ Р) — стандарт, принятый
Комитетом Российской Федерации
по стандартизации, метрологии и сертификации
(Госстандарт России) или Государственным
комитетом Российской Федерации
по вопросам архитектуры и строительства
(Госстрой России).
Международный (региональный) стандарт — стандарт, принятый международной (региональной) организацией по стандартизации. Развитие международной торговли и международного сотрудничества приводит к необходимости разработки и широкому применению международных (региональных) стандартов. К стандартам регионального типа относятся межгосударственные стандарты.
Межгосударственный стандарт — стандарт, принятый государства-ми, присоединившимися к соглашению о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации.
Стандарт отрасли —
стандарт, принятый государственным
органом управления в пределах его
компетенции.
Стандарт предприятия — стандарт, утвержденный предприятием.
Стандарт научно-технического,
инженерного общества — стандарт,
принятый научно-техническим, инженерным
обществом или другим общественным
объединением.
В зависимости от специфики объекта стандартизации и содержания устанавливаемых к нему требований разрабатываются стандарты следующих видов:
основополагающие;
на продукцию, услуги;
на работы (процессы);
на методы контроля (испытаний, измерений, анализа).
На продукцию, работы, услуги,
имеющие межотраслевое
ЛИТЕРАТУРА
1. «Экономические и правовые реформы в РФ. Проблемы и перспективы»,
сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.
2. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128
3. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М,
2001.
4. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
5. «Экономические и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000.
6. Экономика фирмы: Учеб.
Пособие./Под ред. О. И.
7. Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000.
8. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.