Качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:21, контрольная работа

Описание работы

Чтобы управлять качеством выпускаемой продукции, нужно уметь его оценивать. Общие критерии оценки качества содержатся в стандартах (см. Стандарт, стандартизация). Стандарт устанавливает и регламентирует наиболее прогрессивные показатели качества любого вида продукции. Среди них — технические (мощность, производительность, безотказность, долговечность и т.д.) и экономические, отражающие материальные, трудовые или денежные затраты

Содержание работы

1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

1.1 ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

1.2 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ В СОЧЕТАНИИ С КАЧЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ

1.4 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ - ОСНОВА НОВОГО ЭТАПА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 21-ГО ВЕКА

Файлы: 1 файл

контрольная экономика предприятия.docx

— 24.92 Кб (Скачать файл)

нормы и правила по стандартизации.    

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р) — стандарт, принятый Комитетом Российской Федерации  по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России) или Государственным  комитетом Российской Федерации  по вопросам архитектуры и строительства (Госстрой России).                              

Международный (региональный) стандарт — стандарт, принятый международной (региональной) организацией по стандартизации. Развитие международной торговли и  международного сотрудничества приводит к необходимости разработки и  широкому применению международных (региональных) стандартов. К стандартам регионального  типа относятся межгосударственные стандарты.                  

 

Межгосударственный стандарт — стандарт, принятый государства-ми, присоединившимися к соглашению о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации.     

Стандарт отрасли —  стандарт, принятый государственным  органом управления в пределах его  компетенции.                                   

Стандарт предприятия  — стандарт, утвержденный предприятием.

Стандарт научно-технического, инженерного общества — стандарт, принятый научно-техническим, инженерным обществом или другим общественным объединением.                                                  

В зависимости от специфики  объекта стандартизации и содержания устанавливаемых к нему требований разрабатываются стандарты следующих видов: 

основополагающие;                                                                          

на продукцию, услуги;                                                                      

на работы (процессы);                                                                      

на методы контроля (испытаний, измерений, анализа).             

На продукцию, работы, услуги, имеющие межотраслевое значение, разрабатываются государственные  стандарты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

1. «Экономические и правовые  реформы в РФ. Проблемы и перспективы»,

сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.

2. О. Волков, В. Скляренко  «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002., стр. 128

3. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М,

2001.

4. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001

5. «Экономические и правовые  реформы», М: ИМПЭ, 2000.

6. Экономика фирмы: Учеб. Пособие./Под ред. О. И. Волкова  – М: ИНФРА-М, 2001

7. Международные стандарты  по качеству МС ИСО серии  9000.

8. В.К. Скляренко «Экономика  предприятия», М: ИНФРА-М, 2002.


Информация о работе Качество продукции