Классификация и структура цен. Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших рычагов повышения эффективности производства, то есть цены, и ценообразования в организации, а также выработка на этой основе практических рекомендаций и выводов по улучшению финансового состояния предприятия.

Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи:

рассмотрение сущности, функций и видов цен;

анализ ценовой политики на предприятии и ценообразующих факторов;

рассмотрение методов установления цен на предприятии (методов ценообразования на продукцию);

анализ влияния уровня цен на эффективность производства, а именно прибыль и рентабельность.

Содержание работы

Введение

1. Теоретическая часть.

1.1 Сущность и функции цены как экономической категории

1.2 Система цен и их классификация

1.3 Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятии

1.4 Методы ценообразования на продукцию предприятия

2. Практическая часть

Выводы

Список литературы