Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:31, реферат
Целью реферата является изучение организационных коммуникаций в организационном поведении.
Задачами являются изучение того, как связаны коммуникации с деятельностью служащих в организации, какую роль они играют в организации, как ими можно управлять.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ
1.1 ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ
1.2 ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ
1.2.1 ПО ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ
1.2.2 ПО СУБЪЕКТАМ И СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИЙ
1.2.3 ПО КАНАЛАМ ОБЩЕНИЯ
1.2.4 ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПРИЗНАКУ И ПО НАПРАВЛЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ
1.3 ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
2. ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ
2.1 ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
2.2 ЭТАПЫ КОММУНИКАЦИИ
2.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
2.4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОММУНИКАЦИИ
2.5 КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ