Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на ВЛ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 09:41, курсовая работа

Описание работы

Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на дальние расстояния. Так же осуществляются и грузовые перевозки. В основном воздушным транспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы. Во многих труднодоступных районах воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе. Большая проблема современных самолётов — шум, производимый ими при взлёте, который негативно влияет на качество жизни обитателей расположенных рядом с аэропортами районов.
Для эффективной работы авиакомпании большое значение имеет находящийся в ее распоряжении парк воздушных судов, который в данный момент устаревает. Необходимы финансовые ресурсы для обновления парка воздушных судов для развития и эффективной работы авиакомпании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Теоретическая часть …………………………………………………………….4
Формирование себестоимости рейса:……………………………………......4
1.1 Издержки производства и их значение в системе финансовых показателей…………………………………………………………………………...4
1.2 Формирование себестоимости рейса……………………………………….5
1.3 Факторы, определяющие себестоимость рейса……………………………8
2. Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на ВЛ:
2.1 Определение рентабельности рейса………………………………………10
Расчетная часть…………………………………………………………………11
Анализ технико-экономических характеристик ВС………………………11
Определение себестоимости летного часа…………………………………11
Анализ эффективности использования ВС по маршруту А-Б-А…………31
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемой литературы…………………………………………….34