Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:27, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических основ оценки конкурентоспособности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации 5
1.1. Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» 5
1.2. Факторы конкурентного преимущества 9
Глава 2. Конкурентоспособность ООО «ЭвиС-тур» 18
2.1. Общая характеристика ООО «ЭвиС-тур» 18
2.2. Положение турфирмы ООО «ЭвиС-тур» на рынке 20
2.3 Оценка портфеля услуг ООО «ЭвиС-тур» 24
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг 28
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности
ООО «ЭвиС-тур» 30
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ООО «ЭвиС-тур» 30
3.2 Совершенствование сбытовой стратегии как направление повышения конкурентоспособности ООО «ЭвиС-тур» 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 36