Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 07:31, курсовая работа
Залог выживаемости предприятия - его
конкурентоспособность, а значит, стабильность на рынке. Чтобы
предприятие могло эффективно функционировать, развиваться и
иметь стабильный доход, ему, прежде всего, нужна устойчивость
денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками,
кредиторами, своими работниками, местными органами власти,
государством. После расчетов и выполнения обязательств
необходима еще и прибыль, которая возможна, только если
предприятие производит конкурентоспособную продукцию.
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ФОРМЫ. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, СУЩНОСТЬ...............................................................................5
1.1. Понятие конкурентоспособности..................................................5
1.2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм................... 10
1.3. Показатели конкурентоспособности товара.................................... 14
ЕЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «БИРОБИДЖАНСКИЙ ЗАВОД СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ.....................................................31
2.1 Общие технические сведения о деятельности ОАО ЭТК БирЗСТ..............31
2.2. Анализ рынка конкурентов ОАО ЭТК БирЗСТ....................................35
2.3 Расчет оценки конкурентоспособности масляных трансформаторов ОАО ЭТК БирЗСТ...................................................................................40
ЕЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО ЭТК БирЗСТ........47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................52
БИБЛИОРАФИЯ..............................................................................54
Приложение