Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 15:28, реферат
Другие авторы под конкурентоспособностью понимают соперничество отдельных юридических или физических лиц (конкурентов), заинтересованных в достижении одной цели. С точки зрения предприятий такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя.
Исследователи также придерживаются одной из трех трактовок конкурентоспособности предприятия: поведенческой, структурной, функциональной.
Поведенческая трактовка конкурентоспособности предприятия – борьба за деньги покупателя путем удовлетворения его потребностей.
1 Сущность Конкурентоспособности 2
2 Объекты и виды Конкурентоспособности 4
3 Конкурентоспособность предприятия 6
4 Конкурентоспособность продукции 8
5 “Мягкие” составляющие конкурентоспособности 10
6 Виды конкуренции и комплекс конкурентоспособности 12
7 Факторы, влияющие на конкурентоспособность 14
8 Общие стратегии конкуренции 17
9 Устойчивость конкурентных преимуществ 19
10 Оценка конкурентоспособности предприятия 21
Список использованных источников 24