Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 08:47, курсовая работа
Целью данной работы является изучение значения конкурентоспособности продукции и разработка путей её повышения, как на уровне предприятия, так и на уровне государства
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) определение понятия, значения и сущности конкурентоспособности;
2) изучение методов оценки конкурентоспособности продукции;
3) разработка путей повышения конкурентоспособности продукции;
4) проведение оценки конкурентоспособности продукции ОАО «Во-сток».
Введение………………………………………………………………………..
1 Сущность и значение конкурентоспособности …………………………...
2 Методы оценки конкурентоспособности продукции …………………….
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции …………………...
4 Оценка конкурентоспособности продукции на предприятии…………….
4.1 Общая характеристика ОАО «Восток»……………………………..
4.2 Анализ конкурентоспособности кондитерских изделий собственного производства ОАО «Восток»………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………