Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 17:25, контрольная работа

Описание работы

На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции, предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики.

Содержание работы

Введение 3
1 Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке 4
2 Пути повышения конкурентоспособности продукции на внешнем рынке 9
Заключение 16
Список литературы 17