Контрольная работа по «Организационно – экономическому и нормативному обеспечению деятельности предприятия сервиса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Задача № 1. Определить размер ущерба (убытков) при уменьшении объёма услуг из-за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам: ....
Задача № 2. Определить размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг. Из-за отсутствия электроэнергии имели место простои и форсирование производства услуг (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни). Определить ущерб, причинённый потерпевшей стороне.

Содержание работы

Задание № 1……………………………………………………………………….3
1. Особенности и недостатки организационно - правовых форм деятельности в сфере сервиса……………………………………………………………………3
2. Понятие антидемпинга и защита интересов производителей услуг в РФ и странах ЕС………………………………………………………………………..11
Задание №2……………………………………………………………………….25
Задание № 3………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………...28