Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 21:40, контрольная работа
В перспективе предприятия должны перейти к такой производственной структуре, где отсутствуют заготовительные и инструментальные цехи, где сокращено число механических и ремонтных цехов. Производственная структура предприятия, состоящая из гибких модулей, нацеленных на изменяющиеся потребности, отражает новый характер производства как клиенто-ориентированного, что соответствует новым тенденциям создания совершенной производственной структуры. На это направлены и такие способы и формы ее изменения, как реинжениринг бизнес-процессов, всеобщая система управления качеством по международным стандартам ISO 9000 (серия международных стандартов ISO, регламентирующих управление качеством на предприятиях) в ее различных модификациях.
Введение …….……………………………………………………………………....2
1. Производственный процесс, его структура. Пути совершенствования
структуры производственного процесса ………………………….………………3
2. Виды и функции цен …………………………………………………………….5
3. Организация ремонтного хозяйства ………..…………………………………..6
Литература ………………………………………………………………………….7