Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 10:26, контрольная работа
Основной целью контрольной работы является изучение рыночных механизмов деятельности предприятия: влияние эластичности спроса на цену продукции. В качестве объекта исследования используется ООО СП «Единая Торговая Система». Предме¬том исследования является предприятие в целом, методика начислений заработной платы и основные методы, позволяющие уменьшить или увеличить их. В соответствии с поставленной целью в контрольной работе будут рассмотрены следующие основные вопросы:
1) Определён имеющийся в литературе методический подход к разработке финансовой стратегии предприятия;
2) Для определения основных направлений разработки финансовой страте¬гии выполнен анализ финансового состояния предприятия (для выполне¬ния финансового анализа, в соответствии с поставленной целью, выбрана и обоснована методика его проведения);
3) На основе проведенного анализа разработаны меры по повышению финансовой устойчивости ООО СП «Единая Торговая Система».
Введение 3
Теоритическая часть
1.Кризесное состояние предприятия
1.1 Методические аспекты формирования бизнес-планирования в Российской Федерации 5
1.2. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия 6
1.3. Анализ финансового состояния ООО СП "Единая Торговая Система" 20
1.4.. Характеристика объекта исследования 14
1.5. Анализ финансовой устойчивости предприятия 14
Практическая часть
2.1. Кризисное состояние предприятия…………………………………………...15
2.2.Входная информация…………………………………………………………..15
2.2.1.Входная информация отдела маркетинга ……………………………….…15
2.2.2.Входная информация бухгалтерии………………………………………… 15
2.2.3.Информация отдела труда…………………………………………………. 16
2.2.4.Входнвя информация собрания акционеров………………………………. 16
2.3.Выходная информация…………………………………………………………17
2.3.1.Выходная информация отдела маркетинга ………………………………...17
2.3.2.Выходная информация бухгалтерии………………………………………..17
2.3.3.Выходная информация отдела труда……………………………………….18
2.3.4.Выходная информация собрания акционеров…………………………….. 18
2.4.Описание алгоритма расчета…………………………………………………. 19
2.4.1.Работа отдела маркетинга……………………………………………………19
2.4.2.Работа бухгалтерии ………………………………………………………….20
2.4.3.Работа отдела труда…………………………………………………………. 20
2.4.4.Работа собрания акционеров………………………………………………. 21
Заключение 22
Список использованных источников 27
Приложение 28