Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 21:12, контрольная работа
В этой контрольной работе мы рассмотрим важные для торговли аспекты, такие как: стимулирования продаж, размещение и выкладка, способы и приёмы выкладки, хранение товаров в магазине. Также мы рассмотрим решение некоторых ситуационных задач таких как обмен некачественных ювелирных украшений и парфюмерно-косметической продукции. Без умения решения которых менеджерам будет сложно работать.
Введение…………………………………………………..2
Методы стимулирования продажи товаров.Размещение и выкладка товаров в торговом зале: назначение, основные принципы, способы и приёмы выкладки товаров на оборудовании……...........................................7
Хранение товаров в магазине: назначение, основные технологические операции, принципы размещения и укладки товаров на хранение…………………………...10
Охарактеризуйте правила обмена изделия из золота. В каких случаях осуществляется обмен? Порядок обмена…………………………………………………….15
Покупатель приобрел в магазине французский одеколон. При использовании одеколон оказался недоброкачественным. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить товар. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. Как следует поступать в этой ситуации покупателю?..........................................17
Заключение………………………………………………19
Список использованной литературы…………………..20