Методы затратного и рыночного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Затратный метод - это основной метод ценообразования, поэтому именно его выбирают для оценки средних издержек на производстве. Для расчета по этому методу нужна только величина издержек, а спрос оценивать нет необходимости. Ценообразование складывается из средних издержек плюс норма прибыли, установленная в данное время собственником на основании дохода своего бизнеса или по данным анализа рынка. Очевидным плюсом этого метода является то, что компании достаточно только знать величину издержек и не нужно оценивать спрос. Минус: использование этого метода часто приводит к установлению неоптимальной цены.

Содержание работы

Введение

Раздел 1 Расчетное задание

Раздел 2 Расчет задания по 4-му варианту, на основе затратного ценообразования

Раздел 3 Расчет задания по 4-му варианту, на основе рыночного ценообразования

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 106.50 Кб (Скачать файл)

Среди многих трудностей функционирования предприятия необходимо выделить проблемы самостоятельного осуществления всех функций управления производством в условиях экономических отношений, отсутствие достаточного опыта, разрозненности производственных структур, необходимости обновления ассортимента и повышения качества продукции, ограниченности финансовых ресурсов и многое другое.

 

В этих условиях, одним из путей повышения эффективности  функционирования предприятия является совершенствование организационных  форм управления, основанных на разграничении  и делегировании функций управления, создании качественно новых отношений между производственными структурами.

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Афоносова  М.А., Экономика предприятия: Учебное  пособие. - Томск: Томский межвузовский  центр дистанционного образования, 2009. -159 с.

 

2.   Афоносова  М.А., Глотова И.А., Экономика предприятия:  Учебное методическое пособие.  – Томск: Томский межвузовский  центр дистанционного образования, 2009. – 60 с.

 

3.   Экономика  предприятия: Учебник для вузов  / В. М. Семенов; ред. В. М.  Семенов. – 4-е изд. – СПб.; М.; Нижний Новгород: Питер, 2005. – 383 с.

 

4.   Жиделева  В.В., КаптейнЮ.Н. Экономика предприятия:  Учебное пособие. –т 3-е изд., перераб.  И доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 133 с.


Информация о работе Методы затратного и рыночного ценообразования