Мировой опыт и методы организации государства в зарубежных странах на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 17:06, контрольная работа

Описание работы

Разделение рынка на сегменты, проведение сложных мероприятий по позиционированию гостиничного продукта и увеличению его доли лежат в основе сегодняшнего стратегического маркетингового портфеля в индустрии гостеприимства. Существовавший в течение большей части XX века сравнительно простой подход, строившийся на концепции одной торговой марки, в последние 25 лет уступил место значительно более сложным бизнес процессам, которые определяют развитие гостиничного хозяйства. Ряд компаний, которые создавались как семейные предприятия, значительно выросли (к примеру, Marriott, Carlson и Hilton), тогда как другие компании развивались посредством слияний и объединений, например, Trust Houses Forte, Intercontinental и другие.

Файлы: 1 файл

Мировой_опыт_и_методы_организации_гостиничного_хозяйства_в_зарубежных_странах_на_современном_этапе.doc

— 81.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Мировой опыт и методы организации государства в зарубежных странах на современном этапе