Научно – теоретические подходы к проблеме организации коллективного художественного творчества учащихся в области изобразительного иск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Цель практическая:

Апробировать совместно – индивидуальную, совместно - взаимодействующую формы коллективной работы с целью приобщения учащихся к изобразительному искусству.


Задачи:

Дать теоретический анализ подходов к проблеме как приобщить учащихся к изобразительному искусству, используя коллективные формы работы.

Рассмотреть роль сотрудничества и сотворчества в полноценном развитии личности.

Изучить проблемы коллективной учебной деятельности в области отечественной педагогики и психологии.

Раскрыть воспитательные образовательные возможности коллективной изобразительной деятельности.

Проанализировать практические результаты коллективной деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства (в школе № 21 и в ходе прохождения государственной практики).

Содержание работы

Научно – теоретические подходы к проблеме организации коллективного художественного творчества учащихся в области изобразительного искусства.

§ 1. Условия приобщения учащихся к изобразительному искусству.стр.6 - 7

§ 2 Психологические исследования в области коллективной деятельности учащихся ………… ..стр. 8 - 10

§ 3. Основные проблемы коллективной учебной деятельности в области отечественной педагогики и психологии…………………………..стр. 11 - 13

§ 4. Значение коллективной деятельности в художественном образовании младших школьников…………………………………………….….стр. 14 - 15

§ 5. Специфика организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства. …………………………………….…стр. 16 - 24

Глава 2.

Практическая работа по реализации некоторых форм коллективной изобразительной деятельности.

§ 1. Коллективная художественная деятельность младших школьников на основе разных форм её организации……………………………….стр. 25 - 28

§ 2. Размещение учащихся в ходе коллективной деятельности. стр.29 - 32

§ 3.Анализ совместно – последовательной, совместно – взаимодействующей, совместно – индивидуальной форм организации коллективной деятельности………………………………………………………….стр.33 - 39

Заключение.…………………………………………….……..……..стр. 40 – 41

Литература………………………………………………………….....стр.42 - 43