Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 20:28, курсовая работа
Цель практическая:
Апробировать совместно – индивидуальную, совместно - взаимодействующую формы коллективной работы с целью приобщения учащихся к изобразительному искусству.
Задачи:
Дать теоретический анализ подходов к проблеме как приобщить учащихся к изобразительному искусству, используя коллективные формы работы.
Рассмотреть роль сотрудничества и сотворчества в полноценном развитии личности.
Изучить проблемы коллективной учебной деятельности в области отечественной педагогики и психологии.
Раскрыть воспитательные образовательные возможности коллективной изобразительной деятельности.
Проанализировать практические результаты коллективной деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства (в школе № 21 и в ходе прохождения государственной практики).
Научно – теоретические подходы к проблеме организации коллективного художественного творчества учащихся в области изобразительного искусства.
§ 1. Условия приобщения учащихся к изобразительному искусству.стр.6 - 7
§ 2 Психологические исследования в области коллективной деятельности учащихся ………… ..стр. 8 - 10
§ 3. Основные проблемы коллективной учебной деятельности в области отечественной педагогики и психологии…………………………..стр. 11 - 13
§ 4. Значение коллективной деятельности в художественном образовании младших школьников…………………………………………….….стр. 14 - 15
§ 5. Специфика организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства. …………………………………….…стр. 16 - 24
Глава 2.
Практическая работа по реализации некоторых форм коллективной изобразительной деятельности.
§ 1. Коллективная художественная деятельность младших школьников на основе разных форм её организации……………………………….стр. 25 - 28
§ 2. Размещение учащихся в ходе коллективной деятельности. стр.29 - 32
§ 3.Анализ совместно – последовательной, совместно – взаимодействующей, совместно – индивидуальной форм организации коллективной деятельности………………………………………………………….стр.33 - 39
Заключение.…………………………………………….……..……..стр. 40 – 41
Литература………………………………………………………….....стр.42 - 43