Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 23:03, курсовая работа
В процессе создания готового продукта наряду с основными средствами производства участвуют предметы труда, которые в отличие от основных средств потребляются полностью и в полном объеме отражаются в стоимости конечного продукта, изменяя при этом свою натурально-вещественную форму или (в зависимости от отрасли производства) физико-химические свойства. В связи с тем, что они расходуются в каждом постоянно возобновляемом производственном цикле, т.е. участвуют в обороте средств предприятия, их называют оборотными средствами, или оборотными активами, предприятия.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
По охвату нормирования оборотные средства делятся на нормируемые (по которым устанавливаются нормативы запасов: оборотные производственные фонды и готовая продукция на складе) и ненормируемые,
Нормирование оборотных средств представляет собой процесс разработки экономически обоснованных величин оборотных средств, необходимых для организации нормальной работы предприятия. Оно является необходимой предпосылкой эффективного использования оборотных средств. Обычно предприятием определяются нормативы оборотных средств по материалам, запасам, находящимся в процессе производства, и по запасам готовой продукции.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
человек |
1.1.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
человек |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) |
человек |
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
человек |
Продолжение таблицы 1 | ||
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
человек |
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
человек |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
человек |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
человек/% |
1.4.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
человек/% |
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12 - 14 часов) |
человек/% |
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
человек/% |
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
человек/% |
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
человек/% |
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
человек/% |
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
человек/% |
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
день |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
человек |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
человек/% |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
человек/% |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
человек/% |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
человек/% |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек/% |
1.8.1 |
Высшая |
человек/% |
1.8.2 |
Первая |
человек/% |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
1.9.1 |
До 5 лет |
человек/% |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
человек/% |
Продолжение таблицы 1 | ||
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
человек/% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
человек/% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек/% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
человек/% |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
человек/человек |
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
да/нет |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
да/нет |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
да/нет |
1.15.4 |
Логопеда |
|
1.15.5 |
Учителя-дефектолога |
да/нет |
1.15.6 |
Педагога-психолога |
|
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
кв. м |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
кв. м |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
да/нет |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
да/нет |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да/не |