Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 23:03, курсовая работа
В процессе создания готового продукта наряду с основными средствами производства участвуют предметы труда, которые в отличие от основных средств потребляются полностью и в полном объеме отражаются в стоимости конечного продукта, изменяя при этом свою натурально-вещественную форму или (в зависимости от отрасли производства) физико-химические свойства. В связи с тем, что они расходуются в каждом постоянно возобновляемом производственном цикле, т.е. участвуют в обороте средств предприятия, их называют оборотными средствами, или оборотными активами, предприятия.
Группы в соответствии с возрастом детей |
Предельная наполняемость групп |
Общеразвивающие группы |
Оздоровительные группы |
Компенсирующие группы |
1. Группы младенческого, раннего и дошкольного возрастов: – от двух мес. до одного года; – от одного до двух лет; – от двух до трех лет; – от трех до четырех лет; – от четырех до пяти лет; – от пяти до шести лет; – от шести до семи лет |
10 детей 15 детей 15 детей 20 детей 20 детей 20 детей 20 детей |
|||
2. Разновозрастные группы: – для детей двух возрастов; – для детей трех возрастов; – для детей любых возрастов |
8 детей 10 детей 20 детей |
Наименования групп |
Возраст детей |
Число групп |
Число детей |
1. Адаптационные 2. Физкультурно-оздоровительные 3. Медико-социальной 4. Реабилитации детей-инвалидов 5. Одаренных детей 6. Развития и подготовки детей к школе 7. Других направлений развития детей |
Наименования программ |
Автор |
Год издания, издательство, гриф МО РФ |
Учебно-методическое обеспечение |
Возраст детей, на который рассчитана программа |
Число групп, занимающихся по программе |
Комплексные Парциальные Авторские |
Основные характеристики учебного процесса |
Традиционные методы обучения |
Современные методы обучения | ||
Показатель |
Балл |
Показатель |
Балл | |
1. Стиль взаимоотношений |
Авторитарный |
Демократический |
||
2. Приоритеты изучения |
Предметный мир |
Духовный мир человека |
||
3. Содержание обучения |
Информационно-теоретическое, направлено на освоение умений, знаний и навыков в рамках нормативных стандартов |
Умение выходить за рамки общепринятых нормативов и стандартов |
||
4. Приоритет направленности содержания |
Технократический, основанный на научной логике |
Духовно-практический, направлен на постижение смысла жизни человека |
||
5. Главные технологии обучения |
Обучение по образцу, сообщение готовых знаний |
Проблемно-творческие, поисковые |
||
6. Особенности задействованного мышления |
Репродуктивное |
Поисково-творческое, исследовательское, продуктивное |
||
7. Результат обучения |
Владение нормативной суммой знаний, умений и навыков |
Способность подниматься над уровнем требований ситуации, ставить цели, избыточные с точки зрения исходной задачи |
||
8. Форма подачи учебного материала |
Монолог учителя |
Диалог на основе содействия и сотворчества педагога с воспитанником |
||
9. Форма взаимодействия учителя и учащихся |
Преобладают коллективные методы работы |
Преобладают индивидуальные методы работы |
||
10. Характер поощрения в процессе обучения |
Поощряется традиционный подход, предписанный программой обучения |
Поощряются собственные трактовки воспринятого и усвоенного |
||
11. Преимущественный вид творчества |
Репродуктивный |
Продуктивный |
||
12. Отношение к самостоятельному творчеству учащихся |
Не поощряется |
Поощряются самовыражение и личностный подход |
Нормирование собственных оборотных средств призвано:
- обеспечить правильное
- создавать экономические
- усиливать контроль за использованием всех видов ресурсов и осуществлением оборотного режима экономики.
По практической части можно сказать, что экономическая сущность конкурентоспособности учреждения выражается через систему показателей, каждый из которых характеризует определенную сторону этого многогранного явления. Наиболее эффективно использование показателей, полученных с помощью маркетинговых исследований.