Оценка и пути совершенствования розничной продажи и обслуживания покупателей в магазине строительных материалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 22:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработать пути совершенствования розничной продажи и обслуживания покупателей на примере предприятия розничной торговли.
Объектом изучения является Частное унитарное предприятие «Стройторгхим».
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. изучить значение розничной торговли, розничную продажу и обслуживание покупателей.
2. проанализировать показатели розничной продажи и обслуживания покупателей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….....4
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ………………………………………………………………………..6
1.1. Значение розничной торговли, ее основные виды и функции……….6
1.2. Показатели эффективности деятельности организации розничных продаж……………………………………………………………………………12
1.3. Розничноя продажа товаров и обслуживание покупателей………...24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУП "СТРОЙТОРГХИМ"…………….30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…....30
2.2. Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей ……......35
2.4. Маркетинговая стратегия предприятия розничной торговли………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
Анализ финансового состояния организации ЧУП "Стройтогхим" по состоянию на 01.01.2013 г. ………………..….………………………………...50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
Показатели эффективности использования средств организации и ее финансовой устойчивости ……………………..……………………………….51
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
Анализ структуры баланса…………………….……………………..........52
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
Анализ структуры затрат………………………………………..................53
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
Анализ деловой активности……………………………………………….54
ПРИЛОДЕНИЕ Е.
Анализ структуры собственного капитала и обязательств бухгалтерского баланса……………………………………………………………………………55