Оценка качества работы различных отделов и служб

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Они вызваны, прежде всего, уменьшением удельного веса и роли государственной формы собственности с присущими ей управленческими связями преимущественно «по вертикали» и административно-командными методами управления. Соответственно возрастает роль коммерческих структур, взаимосвязи между которыми строятся главным образом «по горизонтали», на договорных основах. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятиями, а также к управленческим кадрам.

Содержание работы

введение………………………………………………………………….
3
1.
теоретические аспекты оценки качества управления предприятием…………………………………………………………

6

1.1.
Понятие качества, качества управления, цели и задачи формирования системы качества управления……………….

6
2.
Экономическое управление предприятием…………………………
12

2.1.
Организация структурно-экономической службы предприятия…………………………………………………….

12

2.1.1.
Функции подразделений экономической службы…….
14

2.2.
Методы экономического планирования……………………….
18

2.3.
Экономическое планирование………………………………….
21

2.4.
Финансовое планирование……………………………………...
21

2.5.
Анализ и контроль выполнения финансового плана………….
23
3.
ОАО «Калмгаз»………………………………………………………..
25

3.1.
Общая характеристика деятельности ОАО «Калмгаз»……….
25

3.2.
Анализ и оценка деятельности финансово-экономического отдела ОАО «Калмгаз»………………………………………...