Оценка конкурентоспособность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение теоретических положений сущности конкурентоспособности торгового предприятия, разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений дальнейшего развития предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
1) изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности розничных торговых предприятий на потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность торгового предприятия»;
2) обосновать и определить систему факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность торгового предприятия;
3) провести оценку конкурентоспособности оптового торгового предприятия ООО «Сан Инбев»;
4) определить основные направления повышения конкурентоспособности оптового торгового предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Конкурентоспособность торговых организаций в условиях современной экономики…………………………………………………………….6
1. Конкурентоспособность: сущность, виды и значение…………..6
2. Современное состояние конкуренции в торговле……………...12
3. Показатели конкурентоспособности организаций торговли…..14
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»…………...20
1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сан Инбев»…………………………………………………20
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»………………23
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сан Инбев»...33
Заключение…………………………………………………………………..39
Библиографический список………………………………………………...41