Оценка конкурентоспособности продукции и пути ее повышения (на материалах ГК "Матис")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 14:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Объектом исследования является ООО «ГК «Матис». Предмет исследования – конкурентоспособность продукции и услуг данной фирмы на рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1. Определить понятие и сущность конкурентоспособности продукции;
2. Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность продукции;
3. Оценить уровень конкурентоспособности ООО «Гостининый Комплекс «Матис».

Содержание работы

Введение

1
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1
Исторические предпосылки возникновения конкуренции

1.2
Конкуренция: сущность, формы, методы

1.3
Конкурентоспособность продукции

1.4
Изучение конкурентов и конкурентной среды

1.5
Управление конкурентоспособностью продукции

2
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1
Характеристика объекта исследования

2.2
Анализ технико-экономического состояния ООО ГК «Матис»

2.2.1
Анализ финансового состояния и финансовых результатов организации

2.2.2
Анализ ликвидности

2.2.3
Анализ деловой активности предприятия

2.2.4
Анализ основных и оборотных средств предприятия

2.2.5
Анализ движения денежных средств предприятии

2.2.6
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия

2.2.7
Анализ показателей рентабельности

2.2.8
Анализ валовой прибыли

2.2.9
Анализ затрат и уровня издержек предприятия

2.2.10
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

2.2.11
Оценка конкурентоспособности ООО ГК «Матис»

2.3
Безопасность жизнедеятельности. Анализ потенциальных опасностей


2.3.1
Анализ условий труда в бухгалтерском отделе ООО ГК «Матис»

2.3.2
Обеспечение безопасности условий труда. Расчет искусственного освещения

2.3.3
Обеспечение безопасности в чрезвычайных условиях. Расчет вероятности возникновения пожара от люминесцентной лампы

3
АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА

3.1
Обзор и тенденции развития рынка слабоалкогольной продукции

3.2
Состояние и особенности развития рынка пива в Российской Федерации

4
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

5
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
И ОЦЕНКА ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

5.1
Формирование инвестиционного замысла

5.2
Технико-экономическое обоснование проекта

5.3
Мониторинг экономических показателей

5.4
Технико-экономические показатели (до и после проекта)

Заключение

Список литературных источников