Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 14:17, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Объектом исследования является ООО «ГК «Матис». Предмет исследования – конкурентоспособность продукции и услуг данной фирмы на рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1. Определить понятие и сущность конкурентоспособности продукции;
2. Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность продукции;
3. Оценить уровень конкурентоспособности ООО «Гостининый Комплекс «Матис».
Введение
1
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1
Исторические предпосылки возникновения конкуренции
1.2
Конкуренция: сущность, формы, методы
1.3
Конкурентоспособность продукции
1.4
Изучение конкурентов и конкурентной среды
1.5
Управление конкурентоспособностью продукции
2
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1
Характеристика объекта исследования
2.2
Анализ технико-экономического состояния ООО ГК «Матис»
2.2.1
Анализ финансового состояния и финансовых результатов организации
2.2.2
Анализ ликвидности
2.2.3
Анализ деловой активности предприятия
2.2.4
Анализ основных и оборотных средств предприятия
2.2.5
Анализ движения денежных средств предприятии
2.2.6
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
2.2.7
Анализ показателей рентабельности
2.2.8
Анализ валовой прибыли
2.2.9
Анализ затрат и уровня издержек предприятия
2.2.10
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия
2.2.11
Оценка конкурентоспособности ООО ГК «Матис»
2.3
Безопасность жизнедеятельности. Анализ потенциальных опасностей
2.3.1
Анализ условий труда в бухгалтерском отделе ООО ГК «Матис»
2.3.2
Обеспечение безопасности условий труда. Расчет искусственного освещения
2.3.3
Обеспечение безопасности в чрезвычайных условиях. Расчет вероятности возникновения пожара от люминесцентной лампы
3
АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА
3.1
Обзор и тенденции развития рынка слабоалкогольной продукции
3.2
Состояние и особенности развития рынка пива в Российской Федерации
4
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
5
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
И ОЦЕНКА ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1
Формирование инвестиционного замысла
5.2
Технико-экономическое обоснование проекта
5.3
Мониторинг экономических показателей
5.4
Технико-экономические показатели (до и после проекта)
Заключение
Список литературных источников