Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:16, курсовая работа
Целью настоящей работы является исследование конкурентоспособности продукции и определение направлений ее совершенствования.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть теоретические аспекты кокурентоспособности продукции;
- изучить организационно-экономическую характеристику предприятия;
- оценить финансовое состояние предприятия;
- провести исследование конкурентоспособности продукции;
- рассчитать экономическую эффективность от внедрения предложений и рекомендаций.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………............4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ……………………………………...8
1.1. Понятие и элементы конкурентоспособности ……………………………………..8
1.2. Показатели конкурентоспособности и подходы к их оценке……………………15
1.3. Стратегии обеспечения конкурентоспособности продукции …………………...32
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……41
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………………….41
2.2 Финансовый анализ предприятия…………………………………………………..56
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции………………………………………75
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………………83
3.1.Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции……………..83
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………….98
………………………