Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 17:50, курсовая работа
Целью работы является изучение оптового товарооборота, и планирование его показателей.
Исходя из цели, вытекают следующие задачи:
1) Рассмотреть роль и функции оптовой торговли в современных условиях
2) Раскрыть сущность оптового оборота, его формы и виды
3) Изучить методику планирования показателей оптового товарооборота
4) Раскрыть маркетинговые решения в оптовой торговле
Введение………………………………………………………………….………..3
1. Товарооборот предприятия оптовой торговли……………………………..5
1.1. Роль и функции оптовой торговли……………………………………..…5
1.2. Формы и виды оптового товарооборота………………………..............8
1.3. Методика планирования показателей оптовой торговли……..………10
1.4. Маркетинговые решения в оптовой торговли…………………............14
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Маркет»………..16
2.1. Организационно-правовая характеристика……………………………....16
2.3. Анализ состояния материально-технической базы торговой органи-
зации……………………………………………………………………………….19
2.4. Анализ основных показателей деятельности предприятия………….….23
Вывод и предложения…………………………………………………………..26
Список литературы………..…………………………………………………….29
Приложение ……………………………….…………………………………….30