Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 08:11, курсовая работа
Варшавская конвенция 1929 г. была первым общим соглашением между авиакомпаниями, касающимся вопросов обеспечения ответственности авиакомпаний за безопасность пассажиров в случае их смерти, ранений или потери багажа во время перевозки. (Монреальским протоколом в дальнейшем было определено, что максимальная ответственность будет периодически пересматриваться в силу инфляционных процессов. На сегодня ответственность авиакомпании перед пассажиром составляет максимально 20 тыс. долл. США.) Это соглашение является основой для страхования пассажиров, почты и багажа на международных авиаперевозках.
Международные соглашения между авиакомпаниями
Код-шеринг
Интерлайн
Соглашение о пуле
Совместная эксплуатация авиалиний
Роялти
Заключение
Список используемой литературы
Совместная эксплуатация авиалиний
Общие принципы.
Партнерство авиакомпаний
по совместной эксплуатации международных
авиалиний является наиболее тесной
формой коммерческого сотрудничества.
На МВЛ эта форма стала
1) аэронавигационные расходы - поровну (50: 50%);
2) расходы на горюче-смазочные
материалы (ГСМ) каждая
3) расходы по амортизации
самолетов, их текущему
Сходными с этими были условия эксплуатации пассажирской авиалинии Москва - Токио - Москва совместно с Аэрофлотом и японской авиакомпанией ДЖАЛ. Полеты на этой авиалинии осуществлялись на самолетах Ту - 114, имевших фирменное обозначение Аэрофлота и ДЖАЛ, а также совместный обслуживающий персонал на борту самолета. С 1970 г. эта авиалиния стала эксплуатироваться раздельно: Аэрофлот на самолетах Ил-62 и ДЖАЛ на самолетах ДС-8.
Условия совместной эксплуатации Аэрофлотом и французской авиакомпанией "Эр Франс" грузовой авиалинии Москва - Париж - Москва уже несколько отличаются от вышеуказанных условий. Полеты выполнялись только на самолетах Аэрофлота. Все доходы делились поровну (50 на 50%). По распределению расходов принята следующая формула:
1. Расходы по авиа ГСМ: "Эр Франс" выплачивает Аэрофлоту компенсацию разницы между половиной общего объема заправки топлива на авиалинии и заправки на территории Франции, в соответствии с действующими ценами на топливо;
2. Аэронавигационные
расходы по пролету своей
3. Эксплуатационные расходы Аэрофлота компенсируются на основе ставок на 1 выполненный рейс по формуле:
Рком = (Nnp*Cnp) / 2,
где Рком - сумма компенсации эксплуатационных расходов;
Nnp - количество выполненных парных рейсов;
Спр - расходная ставка на 1 парный рейс.
Расходная ставка Спр
определяется по согласованию между
партнерами. Одной из форм коммерческого
партнерства между
РОЯЛТИ
за право полетов по 5-ой свободе воздуха авиакомпании выплачивают друг другу «роялти», или фиксированные суммы за каждого перевезенного пассажира или 1 кг груза и багажа на участке.
При заключении Межправительственного соглашения о воздушном сообщении стороны обычно договариваются о равном количестве рейсов, выполняемых в течение недели авиакомпаниями каждой страны. Однако при желании эти частоты или коммерческие права по 1 -ой свободе одна сторона может продать другой, заключив соответствующее коммерческое соглашение. Такая еженедельная частота оценивается в сумму годовых аэронавигационных сборов, подлежащих выплате продающей частоту стороне. При этом сами аэронавигационные сборы по-прежнему выплачиваются государству, над территорией которого самолеты авиакомпании выполняет полет.
Список литературы:
Заключение.
В данной курсовой работе
мы рассмотрели различные
17. Произвести расчеты пассажирской и весовой пассажирской загрузкисамолета Ан-24, используя следующие данные:
1) установленное количество кресел - 48шт.
Дано:
ВС-АН24
Nкр-48шт.
Решение:
1)q=Nкр*j
q=48*0.7=33чел.
2)0.09q=33*0.09=2.97т
Ответ:q=33чел. 0.09q=2.97т