Организационная структура авиакомпании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 08:11, курсовая работа

Описание работы

Варшавская конвенция 1929 г. была первым общим соглашением между авиакомпаниями, касающимся вопросов обеспечения ответственности авиакомпаний за безопасность пассажиров в случае их смерти, ранений или потери багажа во время перевозки. (Монреальским протоколом в дальнейшем было определено, что максимальная ответственность будет периодически пересматриваться в силу инфляционных процессов. На сегодня ответственность авиакомпании перед пассажиром составляет максимально 20 тыс. долл. США.) Это соглашение является основой для страхования пассажиров, почты и багажа на международных авиаперевозках.

Содержание работы

Международные соглашения между авиакомпаниями
Код-шеринг
Интерлайн
Соглашение о пуле
Совместная эксплуатация авиалиний
Роялти
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Рената .doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

 

Совместная  эксплуатация авиалиний

Общие принципы.

Партнерство авиакомпаний по совместной эксплуатации международных  авиалиний является наиболее тесной формой коммерческого сотрудничества. На МВЛ эта форма стала зарождаться  еще в конце 60-х годов, однако организационно она оформилась только в конце 70-х годов, а наиболее быстрыми темпами стала развиваться в начале 80-х годов. Первой такой авиалинией была грузовая авиалиния Амстердам - Рига - Москва, эксплуатируемая совместно Аэрофлотом и голландской авиакомпанией КЛМ. Полеты выполнялись на самолетах Аэрофлота Ан-12. Все полученные доходы от грузовых перевозок на этой линии переводились в свободно конвертируемую валюту (СКВ) и делились поровну между партнерами. Расходы по эксплуатации авиалинии делились следующим образом:

 

1) аэронавигационные  расходы - поровну (50: 50%);

 

2) расходы на горюче-смазочные  материалы (ГСМ) каждая компания  несла на своей территории  самостоятельно;

 

3) расходы по амортизации  самолетов, их текущему ремонту, заработной плате летно-подъемного состава (ЛПС) вместе с отчислениями на социальное страхование рассчитывались на 1 летный час, и каждый партнер возмещал половину расходов, исходя из налета часов на данной авиалинии.

 

Сходными с этими  были условия эксплуатации пассажирской авиалинии Москва - Токио - Москва совместно с Аэрофлотом и японской авиакомпанией ДЖАЛ. Полеты на этой авиалинии осуществлялись на самолетах Ту - 114, имевших фирменное обозначение Аэрофлота и ДЖАЛ, а также совместный обслуживающий персонал на борту самолета. С 1970 г. эта авиалиния стала эксплуатироваться раздельно: Аэрофлот на самолетах Ил-62 и ДЖАЛ на самолетах ДС-8.

 

Условия совместной эксплуатации Аэрофлотом и французской авиакомпанией "Эр Франс" грузовой авиалинии  Москва - Париж - Москва уже несколько отличаются от вышеуказанных условий. Полеты выполнялись только на самолетах Аэрофлота. Все доходы делились поровну (50 на 50%). По распределению расходов принята следующая формула:

 

1. Расходы по авиа  ГСМ: "Эр Франс" выплачивает  Аэрофлоту компенсацию разницы между половиной общего объема заправки топлива на авиалинии и заправки на территории Франции, в соответствии с действующими ценами на топливо;

 

2. Аэронавигационные  расходы по пролету своей территории  каждый партнер несет самостоятельно, а расходы по пролету территории третьих стран делятся поровну (50: 50%);

 

3. Эксплуатационные расходы  Аэрофлота компенсируются на  основе ставок на 1 выполненный  рейс по формуле:

 

Рком = (Nnp*Cnp) / 2,

 

где Рком - сумма компенсации  эксплуатационных расходов;

 

Nnp - количество выполненных парных рейсов;

 

Спр - расходная ставка на 1 парный рейс.

 

Расходная ставка Спр  определяется по согласованию между  партнерами. Одной из форм коммерческого  партнерства между авиакомпаниями по совместной эксплуатации авиалиний является предоставление партнером своих самолетов другому партнеру на условиях аренды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РОЯЛТИ 

за право полетов  по 5-ой свободе воздуха авиакомпании выплачивают друг другу «роялти», или фиксированные суммы за каждого  перевезенного пассажира или 1 кг груза и багажа на участке.

При заключении Межправительственного  соглашения о воздушном сообщении стороны обычно договариваются о равном количестве рейсов, выполняемых в течение недели авиакомпаниями каждой страны. Однако при желании эти частоты или коммерческие права по 1 -ой свободе одна сторона может продать другой, заключив соответствующее коммерческое соглашение. Такая еженедельная частота оценивается в сумму годовых аэронавигационных сборов, подлежащих выплате продающей частоту стороне. При этом сами аэронавигационные сборы по-прежнему выплачиваются государству, над территорией которого самолеты авиакомпании выполняет полет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. referat.ru/referats/view/29375
  2. www.yandex.kz/?ncrnd=4118
  3. http://otherreferats.allbest.ru/transport/00145317_0.html
  4. www.google.ru/#sclient=tablet-
  5. http://bekair.com
  6. www.traveler-mir.com/discounts/airline/czechairlines
  7. http://www.airastana.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данной курсовой работе мы рассмотрели различные сотрудничества авиакомпаний на авиалиниях.Партнерство  авиакомпаний является наиболее тесной формой коммерческого сотрудничества. Соглашения о коммерческом сотрудничестве  играют значительную роль в коммерческой работе авиакомпании, направленной на повышение экономической эффективности эксплуатации МВЛ. Эти соглашения позволяют авиакомпаниям расширить сферу своей деятельности практически на весь мир, так как они дают возможность производить продажу авиаперевозок в странах, куда они не совершают полётов, и повышать коммерческую загрузку своих действующих МВЛ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Произвести расчеты пассажирской и весовой пассажирской загрузкисамолета Ан-24, используя следующие данные:

1) установленное количество  кресел - 48шт.

Дано:

ВС-АН24

Nкр-48шт.

Решение:

1)q=Nкр*j

q=48*0.7=33чел.

2)0.09q=33*0.09=2.97т

Ответ:q=33чел. 0.09q=2.97т

 

 

 

 

 


Информация о работе Организационная структура авиакомпании