Организация и технология коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 00:41, контрольная работа

Описание работы

Одним из основных требовании функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственны-ми доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рен¬табельности хозяйствования. Главная задача предприятия - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.

Файлы: 1 файл

Прибыль + Товарооборот.docx

— 66.92 Кб (Скачать файл)
 
 

Поступление товаров

Отправка

Приёмка товаров  по количеству и качеству

Доставка

товара

В зону хранения

В зону подготовки к продаже

В торговый зал

Выкладка товаров 

на раб. месте

Отборка товаров  покупателями

Доставка товаров  в узел учёта

Расчёт за отобранные товары

Оказание покупателям  дополнительных услуг

Доставка товаров  в зону приёмки

Разгрузка транспортных средств

Перемещение в  зону

отгрузки

Загрузка транспорта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Закон о рекламе 

  Глава 1. Общие  положения 
 
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона 
 
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона 
 
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 
 
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе 
 
Статья 5. Общие требования к рекламе 
 
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе 
 
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается 
 
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи 
 
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий 
 
Статья 10. Социальная реклама 
 
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой 
 
Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов 
 
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем 
 
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы 
 
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах 
 
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах 
 
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях 
 
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании 
 
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи 
 
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 
 
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 
 
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров 
 
Статья 21. Реклама алкогольной продукции 
 
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 
 
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 
 
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 
 
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 
 
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия 
 
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари 
 
Статья 28. Реклама финансовых услуг 
 
Статья 29. Реклама ценных бумаг 
 
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением 
 
Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации 
 
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы 
 
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы 
 
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы 
 
Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе 
 
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы 
 
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган 
 
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны 
 
Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы 
 
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 
 
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа 
 
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе 
 
Глава 6. Заключительные положения 
 
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона 
 
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона 
 


Информация о работе Организация и технология коммерческой деятельности