Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 20:36, курсовая работа
Предприятия сервиса и бытового обслуживания, как правило, являются государственными или большая их часть принадлежит ему. Отличие деятельности предприятия бытового обслуживания населения является то, что конечный результат труда коллектива его работников проявляется в экономической форме услуг.
Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и нельзя заранее определить конечный результат.
Также немаловажен человеческий фактор и культура обслуживания на предприятиях быта.
Для предприятий сферы сервиса также необходимо повышать уровень и культуру обслуживания, сокращать время производства услуги, расширять номенклатуру услуг, если услуги данного предприятии имеют сезонный характер и т.д.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………..........5
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ……………..……………....7
1.1 Расчет типа производства………………………………………..............7
1.2 Расчет количества рабочих мест и определение их загрузки…….….10
1.3 Расчет численности основных рабочих…………………..…………...14
1.4 Расчет заделов…………………………………………………………..16
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА…………………... 21
2.1 Организация материально-технического
обеспечения производства……………………………………………........22
2.2 Организация инструментального хозяйства …………..………….…..25
2.3 Организация энергетического хозяйства ……………………………..29