Организация работы пограничных станций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 12:11, контрольная работа

Описание работы

Пограничные станции предназначены для передачи пассажирских и грузовых поездов, вагонов, и контейнеров на железные дороги сопредельных государств. В процессе передачи грузов через границу участвуют также контрольно-пропускные пункты пограничных войск, таможенные учреждения, ветеринарные и фитопатологические инспекции, транспортно- экспедиторские организации, бюро товарных экспертиз. Правовой основой деятельности этих организаций являются правила и инструкции, разработанные соответствующими министерствами и ведомствами, а целью - защита прав и интересов государства, железных дорог и грузовладельцев.

Файлы: 1 файл

Пограничные станции предназначены для передачи пассажирских и грузовых поездов.docx

— 31.41 Кб (Скачать файл)

Перегрузочные станции имеют сортировочные комплекты для каждой колеи. Перегрузочные устройства целесообразно размещать между этими сортировочными комплектами. Перегрузка грузов может осуществляться как по прямому варианту (непосредственно из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи) или через склады и перегрузочные платформы с кратковременным складированием (в связи с необходимостью подборки грузов из-за различной вместимости вагонов разной колеи).

Также предусматриваются объединенные пассажирское, локомотивное и вагонное хозяйства, а также объединенный пункт перестановки тележек пассажирских и грузовых вагонов. На территории локомотивного депо находятся устройства для локомотивов разной колеи.

На крупных пограничных станциях могут быть предусмотрены технический парк для отстоя и технического обслуживания пассажирских вагонов, устройства для обслуживания рефрижераторного подвижного состава, пункт ремонта и подготовки вагонов под погрузку, промывочно - пропарочные станции.

На пограничных передаточных станциях предусматриваются следующие основные устройства и сооружения:

1. Пассажирский приемо-отправочный парк для приема и отправления транзитных и местных пассажирских поездов.

2. Приемо-отправочный парк для досмотра транзитных грузовых и пассажирских поездов пограничниками и таможенниками.

3. Приемо-отправочный парк для местной работы.

4. Парк для отстоя задерживаемых  вагонов.

5. Вытяжной путь.

6. Путь для отстоя локомотивов.

7. Путь для отцепочного ремонта вагонов.

8. Производственно - складская зона с путевым развитием для выполнения грузовых операций.

9. Здания (вокзал с постом электрической централизации (ЭЦ), пассажирские платформы, досмотровые мостики и колодцы, административно - бытовой корпус пограничников, административно - бытовой корпус таможни, служебно - производственный корпус, пост пограничной охраны, поста ВОХР, посты дежурных по паркам).

Таким образом, станция разделена на зоны:

Зона обработки пригородных поездов; отцепочного ремонта; обработки пассажирских поездов; обработки грузовых поездов; зона задержанных до выяснения вагонов; перегрузочных и досмотровых операций с вагонами и контейнерами. Первые две зоны работают по обычной технологии, остальные являются зонами строгого контроля и должны быть ограждены забором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. http://nnov.rgotups.ru/files/uch_lit/dopmat/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8/zarc1062/2.htm
  2. http://tranzito.com/drugoe/808-osobennosti-raboty-pogranichnyx-stanczij-chast-1.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация работы пограничных станций