Организация рекламной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – изучение организации рекламной деятельности предприятия и разработка проекта рекламной стратегии ОАО «УАЗ».
Задачи:
- рассмотреть понятие и функции рекламы;
- ознакомиться с основными видами и способами распространения рекламы;
- определить способы организации рекламной деятельности предприятия;
- провести анализ рекламной деятельности ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»;
- разработать проект рекламной деятельности ОАО «УАЗ».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия………………………………..….………………………….………5
1.1. Понятие, функции и виды рекламы…………..…………………………..5
1.2. Средства распространения рекламы…………………………………….10
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ОАО «Ульяновский Автомобильный завод»…………………………………………………………16
2.1. Способы организации рекламной деятельности предприятия..…………16
2.2. Рекламная деятельность ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»……………………. ………………………………...................................24
Глава 3. Проектная разработка рекламной стратегии ОАО «УАЗ»………...30
3.1 Обоснование проблемы………………………………………………….30
3.2 Цели и задачи……………………………………………………………...32
3.3 Стратегии и методы……………………………………………………. ..33
3.4 Ресурсы…………………………………………………………………… 35
3.5 План-график работ………………………………………………………..35
3.6 Результаты продукты и результаты-эффекты………………………….36
3.7 Предложения по снижению рисков……………………………………..36
3.8 Бюджет и его обоснование……………………………………………….37
3.9 Перспективы развития проекта………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиографический список……………………………………………………..40