Организация розничной реализации парфумерно-косметических средств в салонах красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 03:03, курсовая работа

Описание работы

Рукoвoдитeли сaлoнoв крaсoты нe удeляют дoлжнoгo внимaния рoзничным прoдaжaм. . Этo нeплoxaя стрaтeгия для прoдaж в рoзницу в сaлoнe крaсoты – рeaлизaция тoвaрoв, к ужe куплeннoй услуге. Следует не забывать, что основное назначение салонов красоты — предоставлять салонные высококачественные услуги. Но достижение положительного результата возможно лишь при определенных условиях, и часто только тогда, когда клиенты будут закреплять и поддерживать дома, полученный в салоне результат. Исключительно только в этом случае цикл предоставляемых услуг будет законченным и совершенным. Поэтому избранная марка косметического средства для предоставления процедур должна быть и в розничной продаже в салоне красоты.

Содержание работы

Введение
Общая характеристика салонов красоты в Украине
Продажи в салонах красоты
Документы необходимые для открытия магазина в Украине
Экономический анализ закупок и реализации косметики в салонах
Как увеличить продажи в салоне красоты
Оригинальная привлекательная упаковка
Внутренние рекламные материалы
Правильное оформление витрин
Личностные отношения специалиста с клиентом
Предоставление профессиональных консультаций
Знание техники продаж
Подготовка сотрудников по вопросам техники продаж
Личная материальная заинтересованность специалиста
Выводы