Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:48, курсовая работа
Основной проблемой при этом остается состояние среды, в которой происходит это взаимодействие. Если на обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев находятся современные автоматизированные информационные системы, умеющие эффективно и качественно обрабатывать получаемую информацию, то сам канал представляет собой бухгалтера предприятия, перемещающегося на общественном транспорте с толстыми папками отчетов, или неспешную почтовую посылку, содержащую, опять же, многочисленные бумаги.
Введение…………………………………………………………………....3
Организация взаимодействия предприятия с контрагентами…………..4
Виды контрагентов………………………………………………………..6
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Россальянс»...………………….…………………....................................7
Пути улучшения условий коммерческого кредита для ООО «Россальянс» и системы управления расчетов с контрагентами…………………………………………………...………..12
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16
Перечень исходных показателей………………………………………..17
Практическая часть ……………………………………………………....20
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
Филиал в г. Домодедово
Устоев Абдулахай Шарифович
Курсавая работа по дисциплине: « Экономика предприятия»
На тему: Организация взаимосвязи предприятия (организация) с контрагентами
Домодедово 2012
Введение…………………………………………………………
Краткая характеристика финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Россальянс»...………………….………
Перечень исходных показателей………………………………………..17
Практичкская
часть ……………………………………………………....
Программный комплекс электронного документооборота
— это автоматизированная информационная
система, предназначенная для реализации
процесса удаленного обмена большими
массивами форматированной
Организация такого взаимодействия является
одной из важнейших задач и
приоритетов современного информационного
общества. Постоянно растут объемы
информации, обрабатываемой в информационных
системах органов исполнительной власти
для повышения качества и эффективности
управления государством, и, соответственно,
увеличиваются объемы документооборота
между бизнес-структурами и
Основной проблемой при этом
остается состояние среды, в которой
происходит это взаимодействие. Если
на обоих концах канала передачи информации
в подавляющем большинстве
Проблема невозможности
В чем проблема в России?
Не имеет смысла заключать договора
в электронной форме, если все
факты хозяйственной жизни
Первичные учетные документы содержат сведения о хозяйственных операциях, проводимых предприятием, и составляются в момент проведения операции или непосредственно по ее завершении. К таким документам относятся различные виды накладных, счет-фактура, акт приемки товара и т. д.
Срок хранения в бумажном виде, например, счета-фактуры составляет четыре года. Органам власти и контрагентам первичную документацию необходимо предоставлять именно на бумаге.
Однако проблема не только в хранении деловых бумаг. Основные издержки приходятся на их подготовку, поиск и устранение ошибок, передачу контрагентам и только потом на хранение.
По различным оценкам, оборот первичных учетных документов составляет 80% документооборота компании.
Активная политика крупных западных компаний при лоббировании своих интересов наводит на мысль, что препятствия на пути использования электронного документооборота при работе в России - в первую очередь проблема зарубежных корпораций. Но менять ситуацию нужно и российским предпринимателям. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами в 2007 г.
Были получены анкеты от 50 компаний, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Красноярске, Калининграде, Перми, Новгороде. Большая часть респондентов представляет сектор оптовой и розничной торговли и отрасль производства потребительских товаров. Были опрошены первые лица как отечественных, так и зарубежных фирм, действующих на территории России. Средний возраст компаний на российском рынке составил 8,4 года.
Объем оборота компаний, участвовавших
в исследовании, существенно варьируется.
Так, в рамках анкетирования были
опрошены 8 компаний с годовым оборотом,
не превышающим 25 млн долл., и 11 компаний
с оборотом более 500 млн долл. в
год. Средняя численность
В разрезе географической диверсификации
деятельности в выборке представлены
как компании, осуществляющие деятельность
на местном уровне (1-5 регионов), так
и межрегиональные и
Предприятия, принимавшие участие в опросе, осуществляют в год не менее 1000 транзакций. Из них 26% проводили менее 100 тыс. транзакций в год, 16% - от 100 тыс. до 1 млн транзакций в год, 12% - более 1 млн транзакций в год, 46% затруднились ответить.
Основная часть издержек (41% от их
общего числа), возникающих при использовании
бумажного документооборота, по мнению
компаний, приходится на изготовление
бумажных документов, включая расходы
на бумагу, картриджи для принтеров
и ксероксов, электроэнергию и т.
д. В равной степени затратными представляются
процессы поиска и устранения ошибок
в документах (расходы на содержание
и организацию работ так
Своевременное и качественное выполнение
заказов покупателей
Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:
Предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения, позволяющий оптимальным образом разместить заказ покупателя в заказах поставщикам и в свободном остатке товара на складах.
Конфигурация содержит средства контроля за состоянием работы пo выполнению заказов покупателей.
В конфигурации имеется возможность оперативного расчета прибыльности заказа покупателя. Данная возможность поможет менеджеру прямо в процессе оформления заказа получать оперативную информацию о планируемой наценке (прибыльности) пo каждой номенклатурной позиции и в целом пo документу. Это поможет исключить те ситуации, когда вследствие скидок цена товара снижается ниже предельно допустимой величины.
Для сравнения плановой себестоимости и плановой прибыли с оплаченными продажами компании предназначен отчет «Продажи пo оплате за период». В качестве одного из показателей отчета можно использовать плановую себестоимость. При этом рассчитается плановая прибыль как разница между реальной ценой продажи и плановой себестоимостью с учетом суммы затрат.
Подсистема управления отношениями с клиентами обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.
Используется следующая
В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы контрагента.
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Россальянс»
Общество с ограниченной ответственностью
«Россальянс» создано для осуществления
финансово-хозяйственной
Полное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Россальянс».
Сокращенное наименование общества на русском языке: ООО «Россальянс».
Срок деятельности Общества неограничен. Деятельность Общества прекращается по решению общего собрания участников Общества, либо по основаниям, предусмотренным действующим Российским законодательством.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, основные и оборотные средства, круглую печать со своим фирменным наименованием, угловой штамп, товарные знаки. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество имеет право
Государство не отвечает по обязательствам
Общества, Общество не отвечает по обязательствам
государства. Участники Общества не
отвечают по его обязательствам и
несут риск убытков, связанных с
деятельностью Общества, в пределах
стоимости внесенных ими
Информация о работе Организация взаимосвязи предприятия (организация) с контрагентами