Организация взаимосвязи предприятия (организация) с контрагентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:48, курсовая работа

Описание работы

Основной проблемой при этом остается состояние среды, в которой происходит это взаимодействие. Если на обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев находятся современные автоматизированные информационные системы, умеющие эффективно и качественно обрабатывать получаемую информацию, то сам канал представляет собой бухгалтера предприятия, перемещающегося на общественном транспорте с толстыми папками отчетов, или неспешную почтовую посылку, содержащую, опять же, многочисленные бумаги.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………....3
Организация взаимодействия предприятия с контрагентами…………..4
Виды контрагентов………………………………………………………..6
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Россальянс»...………………….…………………....................................7
Пути улучшения условий коммерческого кредита для ООО «Россальянс» и системы управления расчетов с контрагентами…………………………………………………...………..12
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы……………………………………………………….16
Перечень исходных показателей………………………………………..17
Практическая часть ……………………………………………………....20