Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 13:19, контрольная работа
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа [2,с.42].
При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Эффективность электронной коммерции. Основные понятия эффективности. Методика и показатели оценки эффективности электронной коммерции. (Вариант №24)……………………..………....3
Тестовое задание (Вариант №3)……………………………..…………..12
Практическое задание (Вариант №12)…………………..………………13
Список используемой литературы……………………………………....17
Приложения……………………………………………………………….18