Особенности разработки бизнес-плана новой фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 10:22, контрольная работа

Описание работы

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Содержание работы

1 Особенности разработки бизнес-плана новой фирмы.
Задача № 1. Предприятие на следующий год запланировало объем выпуска продукции в размере 1368 тыс. руб. Действующие основные фонды планируемого года составляют 400 тыс. руб., фондоотдача по ним – 3 руб./руб. Для выполнения планового задания требуется ввод новых основных фондов, при этом уровень их фондоотдачи будет на 20% ниже, чем по действующим фондам. Определите:
а) уровень фондоотдачи по вновь вводимым основным средствам;
б) объем вводимых основных фондов, необходимых для выполнения запланированного объема производства;
в) коэффициент обновления основных средств.
3 Задача № 2. В отчетном периоде предприятие реализовало продукцию
на 24 млн. руб. В незавершенном производстве находилось 20% оборотных средств. Время одного оборота оборотных средств составляло 30 дней.
В плановом периоде предприятие намерено сократить длительность цикла изготовления продукции на 25% и увеличить объем реализованной продукции на 14%. Определите:
а) размер экономии оборотных средств в плановом периоде;
б) объем незавершенного производства в плановом периоде;
в) объем оборотных средств в плановом периоде.
4 Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

экономика фирмы 2 вариант.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

объем оборотных средств  в плановом периоде = 1.71

 

 

 

                           Список использованной литературы:

1. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия:

учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

2. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфин-

келя, Б.Н. Чернышева. – М.: Вузовский  учебник, 2009.

3. Малое предпринимательство: организация,  управление, эко-

номика: учебное пособие / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. –

М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010.

4. Малый инновационный бизнес: учебное  пособие / под ред.

В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М,

2012.

5. Организация предпринимательской деятельности: учебник /

под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М.: Проспект, 2010.

6. Экономика фирмы: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинке-

ля. – М.: Юрайт, 2011.

Электронные ресурсы

1. AUP.Ru: [Административно-управленческий портал]. Элект-

ронные книги по экономике предприятия. – URL: http://

www.aup.ru/books/i010.htm.

2. Всемирная торговая организация: [Сайт]. – URL: http://

www.wto.org.

3. Всемирный банк: [Сайт]. – URL: http://www.worldbank.org.


Информация о работе Особенности разработки бизнес-плана новой фирмы