Отчет о практике в ООО «Комбинат детского питания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 10:31, отчет по практике

Описание работы

Исходя из данных по годовым отчетам мы видим как быстро растут темпы производства продукции, котороя реализуется партнерами. Мы видим, что самые прибильные отрасли это молочная и твороженная, а так же детская продукция. Очень большой скачек по реализации произошел в 2009 году. Изготовление продукции засивит о заказчикови их положением на рынке. С расширением рынков сбыта и нахождении новых партнеров, для реализации товаров. С появлением новых клиентов и новых сетевых магазинов, выросла и потребность в больших обьемах продукции. Эти обьемы с каждым годом выростают.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 33.89 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО  ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н. И. ВАВИЛОВА»

 

 

Факультет Менеджмента и агробизнеса

 

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии АПК»

 

 

 

 

Отчет о практике

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент 5 курса

группы Э-505

Пономарев Д.С.

Проверил:

 

 

 

 

2011

 

ООО «Комбинат детского питания» находится в городе Саратове по адресу улица Сокурский тракт.

 

Таблица 1 – Выручка от реализации  молочной продукции  ООО «Комбинат детского питания», тыс. руб.

Виды продукции

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Молоко

256.5

406

541

Продукция марки «Крепыш»

113

213

250.5

Творог

437

987

1011

Твороженная масса

191.5

267

497

Плавленные сыры

30

41

59

Сырки «Вкусный день» и  «Вкусняша»

53

72

114.5

Продукция кефир, ряженка, снежок и йогурты

34

51

70

Итого реализовано молочной продукции

1115

2037

2543


 

Исходя из данных по годовым  отчетам мы видим как быстро растут темпы производства продукции, котороя  реализуется партнерами. Мы видим, что  самые прибильные отрасли это  молочная и твороженная, а так  же детская продукция. Очень большой  скачек по реализации произошел в 2009 году. Изготовление продукции засивит  о заказчикови их положением на рынке. С расширением рынков сбыта и  нахождении новых партнеров, для  реализации товаров. С появлением новых клиентов и новых сетевых магазинов, выросла и потребность в больших обьемах продукции. Эти обьемы с каждым годом выростают.

 

Таблица 2 –  Оборотные активы ООО «Комбинат детского питания», тыс. руб.

 

Виды оборотных активов

2008

2009

2010

Запасы

241

205

213

В том числе:

Сырье, материалы и другие аналогичные ценности

12

17

21

Затраты на незавершонное  производство

75

86

82

Готовая продукция и товары для перепродажи

132

90

99

Товары отгруженные

-

-

-

Расходы будущих периодов

22

12

11

Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям

18

6

10

Дебиторская задолжность (платежи  по которой ожидаются юолее чем  через 12 месяцев после очередной  даты)

12

90

105

В том числе покупатели и заказчики

12

-

-

Дебиторская задолжность (платежи  по которой ожидаются более чем  через 12 месяцев после отчетной даты)

46

120

115

В том числе покупатели и заказчики

30

77

85

Денежные средства

320

765

812

Итого

637

1186

1255


 

 

Таблица 3 - Динамика и структура основных средств

Виды основных средств

2008 г.

2009 г.

2010 г.

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Здания

           

Машины и оборудование

           

Транспортные средства

           

Производственный и хозяйственный  инвентарь

           

Рабочий скот

           

Продуктивный скот

           

Многолетние насаждения

           

Другие виды основных средств

           

ИТОГО

           

 

 

Исходя из годовых отчетов  я наблюдаю, что оборотные активы в период  2008 по 2010 год выросли. С 2008 по 2009 год почти в 2 раза.

 

 

Таблица 4 - Динамика трудовых ресурсов

Виды рабочих в предприятии

2008 г.

2009

за 2010

Руководство предприятия

     

Мастера всех цехов

10

10

10

Начальник по цехам

2

2

2

кладовщики

6

6

6

грузчики

30

36

40

Работники плавленных сыров

5

10

10

Работники твороженного цеха

50

80

100

Работники розливног цеха

12

20

23

Работники цеха розлива сметаны

8

15

18

Работники по упаковки продукции на предприятии

16

34

40

Работники компьютерной комнаты

10

10

10

Работникуи по изготовлению и упаковки коробок

7

15

15

Прочие работники по обслуживанию здания

12

15

23

Всего работников

     

 

Исходя из таблицы 4 я наблюдаю существенное увеличение числа рабочих с каждым годом. Это обьясняется тем, что выростает число работы на предприятии.

У руководства это повышение  уровня маркетинга предприятия, создания новых брендов, придумывание новых  видов продукции, для расширения товаров для торговли на рынке.

Наблюдается увеличение число  грузчиков, этому способствует увеличению числа маших (фур) приезжающих на погрузку (разгрузку), так же увеличение работ в цехах.

Вырос спрос на продукцию  и «Комбинат» был вынужден расширить  штат сотрудников по изготовление коробок  и прочих упаковочных средств. Это  необхадимая мера,так как продукцию,сложно транспортировать, она очень обьемная, несмотря на небольшой вес. Партнеры иногда не угадывают с обьемом продукции, и часто заказывают для транспортировки продукции слишком маленькую машину. Из-за этого приходится переделывать заявку на изготовление той или иной продукци, так как этот обьем невозможно загрузить в данный автомобиль, или автомобиль не способен перевести большую массу продукции.

 

Таблица 5 - Динамика и структура

 

Статьи затрат

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Отклонения 2010 г. от 2008 г.

 

тыс. 
руб.

%

тыс. 
руб.

%

тыс. 
руб.

%

Абсолют- 
ное (+;-)

Относи- 
тельное, %

1. Материальные затраты

               

в т.ч.: семена и посадочный материал

               

корма

               

прочая продукция с.-х.

               

химические средства защиты растений

               

электроэнергия

               

топливо

               

нефтепродукты

               

запасные части, ремонтные  и строительные материалы

               

оплата работ и услуг, выполненных сторонними организациями

               

2. Затраты на оплату  труда

               

3.Отчисления на социальные  нужды

               

4. Амортизация

               

5. Прочие затраты

               

Итого

               

 

 

Таблица 6 - Финансовые результаты деятельности

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Отклонения 
(+,-) 2010 г. 
от 2008 г.

Выручка от реализации - всего, тыс. руб.

       

в том числе:

       
         

Полная себестоимость  реализованной продукции - всего, тыс. руб.

       

в том числе:

       
         

Прибыль от реализации - всего, тыс. руб.

       

в том числе:

       
         

Уровень рентабельности всего, %

       

в том числе:

       
         

 

 

Вывод

 На практике я увидел работу преприятия. Нашел множество плюсов и минусов, разговаривал о проблемах и перспективах производства с начальством и с самими работниками предприятия.

Рассмотрим положительные  моменты :

  1. Четкое руковоство и продуманная система контроля за выпуском продукции на «Комбинате»
  2. Новое оборудование
  3. Нужное количество работников
  4. Сработанный коллектив
  5. Достойная заработная плата
  6. Знания точного времени прибытия машин на погрузку (разгрузку)
  7. Постоянные партнеры, с которыми долгое времени работает комбинат для получение сырья.

Из этого следует на комбинате ведется четкмй контроль за выпуском продукции. Это и контроль за количеством продукции и за ее качеством. ООО «Комбинат детского питания»  не собирается останавливаться на достигнутых высотах, постоянно эксперементирует с внедрением новых товаров. Это очень хороший показатель, так как постоянно ищется более дешовый и качественный товар, который по своей стоимости будет подходит покупателям.

Большинство работников работают тут очень давно. Им легко найти общий язык с руководством предприятия и с другими работниками по тем или иным вопросам. Как и в любой организации бывают столкновения, но они быстро решаются и все разногласия уходят.

Количесво работнико постоянно  растет, что конечно огромный плюс, начальство видит процесс работы, понимает обьективно нагрузку, работники не работают на износ, пытаются держаться за должности, на которые их приняли.

Ну и наверное самое  главное это партнеры. Постоянные точные доставки и вовремя отправляемые машины с товаром, способствуют удобной работе с партнерами, так как не только  наше предприятие вовремя получает товар для переработки, но и наши партнеры.

Рассмотрим недостатки:

  1. Постоянный рост работников.
  2. Нехватка оборудования.
  3. Слишком большие заказы от потребительских компаний
  4. Неквалифицированные рабочие
  5. Старое оборудование

Из-за постоянного набора работников, происходят перемены в  сменах рабочих. Меняется их привычный  колллектив, не все могут найти  общий язык между собой.

Информация о работе Отчет о практике в ООО «Комбинат детского питания»