Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 08:55, отчет по практике
Целью производственно – профессиональной практики являются следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика и управление на предприятии (торговли и общественного питания)»;
2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
3. Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
4. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
которую входят и оптовые покупатели
По функциональным признакам:
частные предприятия, фирмы выпускающие товары потребительского назначения.
товары у поставщиков изготовителей, у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (Приложение 3).
Закупка товара является важной
составляющей частью коммерческой деятельности
торговых предприятий. Они дают возможность
сформировать необходимый торговый
ассортимент товаров для
К предварительным операциям по закупке относятся:
поставки.
Собственно-закупочные операции включают в себя:
Заключительные операции по закупкам подразделяются:
договора поставки
Технология закупки товаров
торговыми предприятиями
2. Характеристика отдела маркетинга ЗАО «Брянский центральный универмаг»
2.1. Общие положения
и основные задачи отдела
Отдел маркетинга (ОМ) является
самостоятельным структурным
Права и обязанности начальника ОМ и его работников определяется должностными инструкциями. В своей деятельности отдел руководствуется:
документами;
3. Положением об Отделе маркетинга ЗАО «Брянский ЦУМ» (Приложение 4).
Основные задачи ОМ:
магазине;
увеличение объемов продаж и получения наибольшей прибыли.
Схема 2. «Организационная структура ОМ»
предложения по внедрению прогрессивных форм продажи;
опыт в организации торговых процессов;
другие (Приложение 5).
подразделений и общепита объемы закупа товаров и контролировать их выполнение;
продовольственной группы и вносить предложения по своевременному их пополнению и ускорению оборачиваемости;
на квартал и другие (Приложение 5).
Общества;
группы;
поиске новых поставщиков;
группу товаров и другие (Приложение 5).
передавать их для исполнения экспедиторам ТО;
оформлять необходимые документы на их отпуск;
продовольственной группы товаров;
другие (Приложение 5).
мероприятий с компаниями,
осуществляющими рекламную
действии;
Информация о работе Отчет о производственной практики в ЗАО «Брянский центральный универмаг»