Отчет по практике на ООО "Авента"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:21, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами настоящей практики являются:
-изучение Устава ООО «Авента»;
-ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность ОАО «Авента»;
-изучение системы статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности ООО «Авента»;
-изучение и закрепление методов расчета и анализа основных финансовых показателей.

Файлы: 4 файла

Отчет рабочий.doc

— 161.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

устав ООО Авента.doc

— 133.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

buhgalterskiy-balans-2011.xls

— 51.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ди продавца.docx

— 16.24 Кб (Скачать файл)

Должностная инструкция продавца-консультанта 
(Должностная инструкция продавца)

УТВЕРЖДАЮ 
Генеральный директор 
Алдошин О.И. ________________ 
«01»марта 2012 г.

1. Общие положения

1.1. Продавец-консультант  относится к категории технических исполнителей. 
1.2. Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании / директора магазина.  
1.3. Продавец-консультант подчиняется непосредственно директору магазина / заведующему секцией.  
1.4. На время отсутствия продавца-консультанта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 
1.5. На должность продавца-консультанта назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы. 
1.6. Продавец-консультант руководствуется в своей деятельности: 
- законодательными актами РФ, в т. ч. Законом о защите прав потребителей; 
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; 
- приказами и распоряжениями руководства; 
- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные  обязанности продавца-консультанта

Продавец-консультант выполняет  следующие должностные обязанности: 
2.1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 
2.2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 
2.3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 
2.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.  
2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 
2.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 
2.7. Участвует в инвентаризации. 
2.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. 
2.9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 
2.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 
2.11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. 
2.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. 
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

3. Права продавца-консультанта

Продавец-консультант имеет  право: 
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 
3.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 
3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность  продавца-консультанта

Продавец-консультант несет  коллективную материальную ответственность  за сохранность товара в магазине. 
Кроме того, продавец-консультант несет ответственность: 
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 


Информация о работе Отчет по практике на ООО "Авента"