Отчет по практике в мэрии города Череповца

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 21:30, отчет по практике

Описание работы

Основная задача преддипломной практики – это сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы. Основными целями преддипломной практики являются:
закрепление полученных за время обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы ;
повышение практической ценности получаемого в институте высшего образования ;
знакомство с организацией , выявление их проблем;
приобретение навыков и умений практической работы по избранной специальности.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 128.55 Кб (Скачать файл)

 

ВВЕДЕНИЕ

Основная задача преддипломной практики – это сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы. Основными целями преддипломной практики являются:

    • закрепление полученных за время обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы ;
    • повышение практической ценности получаемого в институте высшего образования ;
    • знакомство с организацией , выявление их проблем;
    • приобретение навыков и умений практической работы по избранной специальности.

Объектом практики выступает департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца.

Сроки прохождения практики с 16 февраля 2015г. по 29 марта 2015г.

 

 

 

1.Характеристика департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца

Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца (далее – департамент) является органом мэрии города Череповца (далее – мэрия города) с правами юридического лица.

 Департамент  осуществляет решение вопросов  местного значения и отдельные государственные полномочия в сфере жилищного и коммунального хозяйства на территории города в пределах своей компетенции. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Вологодской области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом города Череповца, постановлениями и распоряжениями мэра города. 
Департамент в своей деятельности подчиняется мэру города. Оперативное управление, координацию и контроль деятельности департамента осуществляет заместитель мэра города.

 Непосредственное  руководство департаментом осуществляет  начальник департамента, назначаемый  на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождаемый от должности мэром города .Департамент является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки с изображением герба города Череповца и своим наименованием, расчетный счет в банке. Осуществляет координацию деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством. 
Местонахождение департамента: 162600, Вологодская область, город Череповец, Строителей пр.,4а. 

 

 

2. Организационная структура  департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца

Структура и штатное расписание департамента утверждаются мэром города по представлению начальника департамента. Начальник департамента является должностным лицом мэрии города, назначается на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождается от должности мэром города.

В отсутствие начальника департамента его обязанности исполняет заместитель начальника департамента. Начальник департамента:  
осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента;  
действует от имени департамента без доверенности, представляет интересы департамента в органах государственной власти, органах городского самоуправления, организациях; издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности департамента; осуществляет прием и увольнение работников департамента, заключает и расторгает трудовые договоры с ними; применяет меры поощрения и взыскания к работникам департамента; утверждает должностные инструкции работников департамента; заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени департамента; утверждает смету доходов и расходов на содержание департамента; в установленном порядке распоряжается имуществом и средствами департамента; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, защиту имущественных интересов и прав департамента; открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции; дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения руководством всех предприятий и организаций, независимо от форм собственности, в чрезвычайных и исключительных случаях, связанных с ликвидацией последствий аварий, стихийных бедствий и тому подобных, в пределах своих полномочий; 
ведет в установленном порядке прием населения по вопросам деятельности департамента. Структура департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца представлена на рисунке 1. 

 

 

Рис. 1. Организационная структура департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца

 

3.Динамика объемов  выполненных работ по содержанию  территорий общего пользования

При анализе динамики объемов использовались фактические показатели выполненных работ. Расчеты представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Анализ динамики объемов работ по содержанию территорий общего пользования за период  2012-2014 г.

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Количество

Изменение,  (+, -)

Темп роста, %

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2013г./ 2012г.

2014г./ 2013г.

2014г./  2012 г.

2013г./   2012 г.

2014г./ 2013г.

2014г./  2012г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Услуги по содержанию территорий общего пользования

1.1.

Весенне-летне-осеннее содержание территорий общего пользования (расчет за 5 месяцев - 153 дня)

м2

7224479

7224479

7224479

0

0

0

0

0

0

1.2.

Зимнее содержание территорий общего пользования  (без площади газонов)(расчет за 2 месяца - 61 день)

м2

3572443

3572443

3572443

0

0

0

0

0

0

1.3.

Весенне-летне-осеннее содержание парков, скверов  (расчет за 5 месяцев - 153 дня) :

м2

647308,9

647308,9

647308,9

0

0

0

0

0

0

1.4.

Зимнее содержание парков, скверов (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день)

м2

87500,37

87500,37

87500,4

0

0

0

0

0

0

1.5.

Содержание территорий пляжей, включая содержание МАФ,  (расчет за 4 месяца с июня по сентябрь - 122 дня)

м2

118748

118748

118748

0

0

0

0

0

0

1.6.

Весенне-летне-осеннее содержание территорий кладбищ (расчет за 5 месяцев - 153 дня)

м2

134566,6

134566,6

134567

0

0

0

0

0

0

1.7.

Зимнее содержание территорий кладбищ (без площади газонов)  (расчет за 2 месяца - 61 день)

м2

79935,79

79935,79

79935,8

0

0

0

0

0

0


 

 

Данные свидетельствует о том, что объем выполненных работ  по содержанию  территорий общего пользования  остается неизменным.

 

Таблица 2 - Анализ динамики объемов работ по содержанию малых архитектурных форм (МАФ) за период  2012-2014 г.

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Количество

Изменение, (+, -)

Темп роста,%

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2013г./ 2012г.

2014г./ 2013г.

2014г./  2012г.

2013г. /   2012г.

2014г.  /  2013г.

2014г./  2012г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.

Услуги по содержанию МАФ, элементов обустройства дорог и прочих

                   

2.1.

Мойка металлических поверхностей МАФ

м2

10324

12680

63400

2356

50720

53076

122,82

500

614,10

2.2.

Доставка, расстановка  урн в парках, скверах, а/о

шт

52

60

592

8

532

540

115,38

986,67

1138,46

2.3.

Смена отдельных секций НПО, (секция длиной трубы 7 м)

секция

44

54

135

10

81

91

122,73

250

306,82

2.4.

Ремонт секций НПО (направляющего пешеходного ограждения)

секция

72

107

556

35

449

484

148,61

519,63

772,22

2.5.

Ремонт КОБ (колесоотбойного бруса) с заменой секций

м п.

63

100

469

37

369

406

158,73

469

744,44

2.6.

Снятие бумажной рекламы с поверхностей МАФ

м2

1654

1848

4620

194

2772

2966

111,73

250

279,32

2.7.

Погрузка и вывоз урн на ремонт

шт.

435

562

562

127

0

127

129,2

100

129,2

2.8.

Ремонт скамеек

шт.

33

46

91

13

45

58

139,39

197,83

275,76

2.9.

Ремонт остановочных навесов (павильонов)

м2

94

144

240

50

96

146

153,19

166,67

255,32

2.10.

Окраска металлических поверхностей МАФ и элементов обустройства дорог (урны, стойки дорожных знаков, павильоны) 

м2

4893

6747,6

26990

1854,6

20243

22097

137,9

400

551,61

2.11.

Окраска деревянных поверхностей малых архитектурных форм

м2

68

80

200

12

120

132

117,65

250

294,12

2.12.

Замена щитков дорожных знаков

шт

42

63

105

21

42

63

150

166,67

250

2.13.

Демонтаж щитков дорожных знаков

шт

51

69

115

18

46

64

135,29

166,67

225,49

2.14.

Ремонт дорожных знаков

шт

113

168

280

55

112

167

148,67

166,67

247,79

2.15.

Перестановка дорожных знаков на стойке

шт

9

15

25

6

10

16

166,67

166,67

277,78

2.16.

Перестановка щитков дорожных знаков

шт

9

15

25

6

10

16

166,67

166,67

277,78

2.17.

Восстановление (установка на стойке) дорожных знаков

шт

7

9

15

2

6

8

128,57

166,67

214,29

2.18.

Срезка нарушенной арматуры, представляющей угрозу участникам дорожного движения

маш/час

68

82,5

141

14,5

58,5

73

121,32

170,91

207,35

2.19.

Распиловка и вывозка упавших деревьев

шт.

223

241

267

18

26

44

108,07

110,79

119,73

2.20.

Вырубка поросли

м2

700

900

1000

200

100

300

128,57

111,11

142,86


 

Рассматривая динамику работ по содержанию малых архитектурных форм (МАФ) и элементов обустройства дорог, можно проследить тенденцию роста выполненных объемов в 2014 году

 

 

 

4. Анализ динамики и структуры затрат по содержанию территорий общего пользования за период 2012-2014 г.

В таблице 3 показана общая стоимость всех выполненных работ в части содержания, так же показан удельный вес каждой статьи затрат.

Таблица 3 – Анализ динамики и структуры затрат выполненных работ в части содержания

№ п/п

Наименование услуг

Стоимость услуг

Изменение, тыс.руб.(+, -)

Темп роста(%)

Удельный вес в итоге(%)

2012 (тыс. руб)

2013 (тыс. руб)

2014      (тыс. руб)

2013г./ 2012г.

2014г./ 2013г.

2014г./  2012г.

2013г.

  / 

2012г.

2014г.   /    2013г.

2014г.   /   2012г.

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.1

 Стоимость услуг по  содержанию территорий общего  пользования

87132

104738

250006

17606

145268

162874

120,21

238,70

286,93

98,12

98,05

96,76

1.2

Стоимость услуг по содержанию МАФ, элементов обустройства дорог

1668,3

2086,7

8371,5

418,4

6284,8

6703,2

125,08

401,18

501,80

1,88

1,95

3,24

Итого:

88800,3

106825

258378

18024

151552,8

169577,2

120,30

241,87

290,96

100

100

100


Рассматривая затраты на содержание можно заметить, что большую долю затрат занимает содержание территорий в течении всего исследуемого периода ( в среднем 98 % всех затрат), на содержание малых архитектурных форм расходуется в среднем 2 % .В течении исследуемого периода можно заметить тенденцию роста затрат как в содержании территорий (в 3 раза), так и в содержании малых архитектурных форм (в 5 раз). 

В таблице 4 указана стоимость выполненных работ, показан темп роста и удельный вес в итоге.

 Таблица 4- Анализ динамики  и структуры выполненных работ  по содержанию территорий общего  пользования в стоимостном выражении  за период 2012-2014 год

№ п/п

Наименование услуг

Стоимость услуг

Изменение, тыс.руб.(+, -)

Темп роста(%)

Удельный вес в итоге(%)

2012 (тыс. руб)

2013 (тыс. руб)

2014      (тыс. руб)

2013г./ 2012г.

2014г./ 2013г.

2014г./  2012г.

2013г./  2012г.

2014г./ 2013г.

2014г.   /   2012г.

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Услуги по содержанию территорий общего пользования

1.1.

Весенне-летне-осеннее содержание территорий(расчет за 5 месяцев - 153 дня) :

39045

49056

78872

10011

29816

39827

126

161

202

44,81

46,84

31,55

1.2.

Зимнее содержание территорий  (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день)

41362

47469

158745

6107

111276

117383

115

334

384

47,47

45,32

63,50

1.3.

Весенне-летне-осеннее содержание парков, скверов(расчет за 5 месяцев - 153 дня) :

3987

4944

6730

957

1786

2743

124

136

169

4,58

4,72

2,69

1.4.

Зимнее содержание парков, скверов (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день)

654

727

1856

73

1129

1202

111

255

284

0,75

0,69

0,74

1.5.

Содержание территорий пляжей, включая содержание МАФ,  (расчет за 4 месяца с июня по сентябрь - 122 дня)

1076

1212

1432

136

220

356

113

118

133

1,23

1,16

0,57

1.6.

Весенне-летне-осеннее содержание территорий кладбищ  (расчет за 5 месяцев - 153 дня)

765

988

1516

223

528

751

129

153

198

0,88

0,94

0,61

1.7.

Зимнее содержание территорий кладбищ (без площади газонов)  (расчет за 2 месяца - 61 день)

243

342

855

99

513

612

141

250

352

0,28

0,33

0,34

 

Итого стоимость услуг по содержанию территорий общего пользования

87132

104738

250006

17606

145268

162874

120

239

287

100

100

100

Информация о работе Отчет по практике в мэрии города Череповца