Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 21:30, отчет по практике
Основная задача преддипломной практики – это сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы. Основными целями преддипломной практики являются:
закрепление полученных за время обучения в институте теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы ;
повышение практической ценности получаемого в институте высшего образования ;
знакомство с организацией , выявление их проблем;
приобретение навыков и умений практической работы по избранной специальности.
ВВЕДЕНИЕ
Основная задача преддипломной практики – это сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы. Основными целями преддипломной практики являются:
Объектом практики выступает департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца.
Сроки прохождения практики с 16 февраля 2015г. по 29 марта 2015г.
1.Характеристика департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца (далее – департамент) является органом мэрии города Череповца (далее – мэрия города) с правами юридического лица.
Департамент
осуществляет решение вопросов
местного значения и отдельные государственные
полномочия в сфере жилищного и коммунального
хозяйства на территории города в пределах
своей компетенции. В своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами
Вологодской области, иными нормативными
правовыми актами Вологодской области,
Уставом города Череповца, постановлениями
и распоряжениями мэра города.
Департамент в своей деятельности
подчиняется мэру города. Оперативное
управление, координацию и контроль деятельности
департамента осуществляет заместитель
мэра города.
Непосредственное
руководство департаментом
Местонахождение департамента:
162600, Вологодская область, город Череповец,
Строителей пр.,4а.
2. Организационная структура департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца
Структура и штатное расписание департамента утверждаются мэром города по представлению начальника департамента. Начальник департамента является должностным лицом мэрии города, назначается на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождается от должности мэром города.
В отсутствие начальника департамента
его обязанности исполняет заместитель
начальника департамента. Начальник департамента:
осуществляет непосредственное руководство
деятельностью департамента;
действует от имени департамента без доверенности,
представляет интересы департамента в органах
государственной власти, органах городского
самоуправления, организациях; издает
приказы и распоряжения по вопросам деятельности
департамента; осуществляет прием и увольнение
работников департамента, заключает и расторгает
трудовые договоры с ними; применяет меры
поощрения и взыскания к работникам департамента;
утверждает должностные инструкции работников
департамента; заключает договоры и соглашения,
выдает доверенности от имени департамента;
утверждает смету доходов и расходов на содержание
департамента; в установленном порядке
распоряжается имуществом и средствами
департамента; обеспечивает соблюдение
финансовой дисциплины, сохранность средств
и материальных ценностей, защиту имущественных
интересов и прав департамента; открывает
и закрывает лицевые счета в органах казначейства,
совершает по ним операции; дает распоряжения
и указания, обязательные для исполнения
руководством всех предприятий и организаций,
независимо от форм собственности, в чрезвычайных
и исключительных случаях, связанных с ликвидацией
последствий аварий, стихийных бедствий
и тому подобных, в пределах своих полномочий;
ведет в установленном порядке прием населения
по вопросам деятельности департамента.
Структура департамента жилищно-коммунального
хозяйства мэрии города Череповца представлена
на рисунке 1.
Рис. 1. Организационная структура департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца
3.Динамика объемов
выполненных работ по
При анализе динамики объемов использовались фактические показатели выполненных работ. Расчеты представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ динамики объемов работ по содержанию территорий общего пользования за период 2012-2014 г.
№ п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество |
Изменение, (+, -) |
Темп роста, % | ||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2013г./ 2012г. |
2014г./ 2013г. |
2014г./ 2012 г. |
2013г./ 2012 г. |
2014г./ 2013г. |
2014г./ 2012г. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Услуги по содержанию территорий общего пользования | ||||||||||
1.1. |
Весенне-летне-осеннее содержание территорий общего пользования (расчет за 5 месяцев - 153 дня) |
м2 |
7224479 |
7224479 |
7224479 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Зимнее содержание территорий общего пользования (без площади газонов)(расчет за 2 месяца - 61 день) |
м2 |
3572443 |
3572443 |
3572443 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Весенне-летне-осеннее содержание парков, скверов (расчет за 5 месяцев - 153 дня) : |
м2 |
647308,9 |
647308,9 |
647308,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Зимнее содержание парков, скверов (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день) |
м2 |
87500,37 |
87500,37 |
87500,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Содержание территорий пляжей, включая содержание МАФ, (расчет за 4 месяца с июня по сентябрь - 122 дня) |
м2 |
118748 |
118748 |
118748 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.6. |
Весенне-летне-осеннее содержание территорий кладбищ (расчет за 5 месяцев - 153 дня) |
м2 |
134566,6 |
134566,6 |
134567 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.7. |
Зимнее содержание территорий кладбищ (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день) |
м2 |
79935,79 |
79935,79 |
79935,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Данные свидетельствует о том, что объем выполненных работ по содержанию территорий общего пользования остается неизменным.
Таблица 2 - Анализ динамики объемов работ по содержанию малых архитектурных форм (МАФ) за период 2012-2014 г.
№ п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество |
Изменение, (+, -) |
Темп роста,% | ||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2013г./ 2012г. |
2014г./ 2013г. |
2014г./ 2012г. |
2013г. / 2012г. |
2014г. / 2013г. |
2014г./ 2012г. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2. |
Услуги по содержанию МАФ, элементов обустройства дорог и прочих |
||||||||||
2.1. |
Мойка металлических поверхностей МАФ |
м2 |
10324 |
12680 |
63400 |
2356 |
50720 |
53076 |
122,82 |
500 |
614,10 |
2.2. |
Доставка, расстановка урн в парках, скверах, а/о |
шт |
52 |
60 |
592 |
8 |
532 |
540 |
115,38 |
986,67 |
1138,46 |
2.3. |
Смена отдельных секций НПО, (секция длиной трубы 7 м) |
секция |
44 |
54 |
135 |
10 |
81 |
91 |
122,73 |
250 |
306,82 |
2.4. |
Ремонт секций НПО (направляющего пешеходного ограждения) |
секция |
72 |
107 |
556 |
35 |
449 |
484 |
148,61 |
519,63 |
772,22 |
2.5. |
Ремонт КОБ (колесоотбойного бруса) с заменой секций |
м п. |
63 |
100 |
469 |
37 |
369 |
406 |
158,73 |
469 |
744,44 |
2.6. |
Снятие бумажной рекламы с поверхностей МАФ |
м2 |
1654 |
1848 |
4620 |
194 |
2772 |
2966 |
111,73 |
250 |
279,32 |
2.7. |
Погрузка и вывоз урн на ремонт |
шт. |
435 |
562 |
562 |
127 |
0 |
127 |
129,2 |
100 |
129,2 |
2.8. |
Ремонт скамеек |
шт. |
33 |
46 |
91 |
13 |
45 |
58 |
139,39 |
197,83 |
275,76 |
2.9. |
Ремонт остановочных навесов (павильонов) |
м2 |
94 |
144 |
240 |
50 |
96 |
146 |
153,19 |
166,67 |
255,32 |
2.10. |
Окраска металлических поверхностей МАФ и элементов обустройства дорог (урны, стойки дорожных знаков, павильоны) |
м2 |
4893 |
6747,6 |
26990 |
1854,6 |
20243 |
22097 |
137,9 |
400 |
551,61 |
2.11. |
Окраска деревянных поверхностей малых архитектурных форм |
м2 |
68 |
80 |
200 |
12 |
120 |
132 |
117,65 |
250 |
294,12 |
2.12. |
Замена щитков дорожных знаков |
шт |
42 |
63 |
105 |
21 |
42 |
63 |
150 |
166,67 |
250 |
2.13. |
Демонтаж щитков дорожных знаков |
шт |
51 |
69 |
115 |
18 |
46 |
64 |
135,29 |
166,67 |
225,49 |
2.14. |
Ремонт дорожных знаков |
шт |
113 |
168 |
280 |
55 |
112 |
167 |
148,67 |
166,67 |
247,79 |
2.15. |
Перестановка дорожных знаков на стойке |
шт |
9 |
15 |
25 |
6 |
10 |
16 |
166,67 |
166,67 |
277,78 |
2.16. |
Перестановка щитков дорожных знаков |
шт |
9 |
15 |
25 |
6 |
10 |
16 |
166,67 |
166,67 |
277,78 |
2.17. |
Восстановление (установка на стойке) дорожных знаков |
шт |
7 |
9 |
15 |
2 |
6 |
8 |
128,57 |
166,67 |
214,29 |
2.18. |
Срезка нарушенной арматуры, представляющей угрозу участникам дорожного движения |
маш/час |
68 |
82,5 |
141 |
14,5 |
58,5 |
73 |
121,32 |
170,91 |
207,35 |
2.19. |
Распиловка и вывозка упавших деревьев |
шт. |
223 |
241 |
267 |
18 |
26 |
44 |
108,07 |
110,79 |
119,73 |
2.20. |
Вырубка поросли |
м2 |
700 |
900 |
1000 |
200 |
100 |
300 |
128,57 |
111,11 |
142,86 |
Рассматривая динамику работ по содержанию малых архитектурных форм (МАФ) и элементов обустройства дорог, можно проследить тенденцию роста выполненных объемов в 2014 году
4. Анализ динамики и структуры затрат по содержанию территорий общего пользования за период 2012-2014 г.
В таблице 3 показана общая стоимость всех выполненных работ в части содержания, так же показан удельный вес каждой статьи затрат.
Таблица 3 – Анализ динамики и структуры затрат выполненных работ в части содержания
№ п/п |
Наименование услуг |
Стоимость услуг |
Изменение, тыс.руб.(+, -) |
Темп роста(%) |
Удельный вес в итоге(%) | ||||||||
2012 (тыс. руб) |
2013 (тыс. руб) |
2014 (тыс. руб) |
2013г./ 2012г. |
2014г./ 2013г. |
2014г./ 2012г. |
2013г. / 2012г. |
2014г. / 2013г. |
2014г. / 2012г. |
2012 |
2013 |
2014 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1 |
Стоимость услуг по содержанию территорий общего пользования |
87132 |
104738 |
250006 |
17606 |
145268 |
162874 |
120,21 |
238,70 |
286,93 |
98,12 |
98,05 |
96,76 |
1.2 |
Стоимость услуг по содержанию МАФ, элементов обустройства дорог |
1668,3 |
2086,7 |
8371,5 |
418,4 |
6284,8 |
6703,2 |
125,08 |
401,18 |
501,80 |
1,88 |
1,95 |
3,24 |
Итого: |
88800,3 |
106825 |
258378 |
18024 |
151552,8 |
169577,2 |
120,30 |
241,87 |
290,96 |
100 |
100 |
100 |
Рассматривая затраты на содержание
можно заметить, что большую долю затрат
занимает содержание территорий в течении
всего исследуемого периода ( в среднем
98 % всех затрат), на содержание малых архитектурных
форм расходуется в среднем 2 % .В течении
исследуемого периода можно заметить
тенденцию роста затрат как в содержании
территорий (в 3 раза), так и в содержании
малых архитектурных форм (в 5 раз).
В таблице 4 указана стоимость выполненных работ, показан темп роста и удельный вес в итоге.
Таблица 4- Анализ динамики
и структуры выполненных работ
по содержанию территорий
№ п/п |
Наименование услуг |
Стоимость услуг |
Изменение, тыс.руб.(+, -) |
Темп роста(%) |
Удельный вес в итоге(%) | ||||||||
2012 (тыс. руб) |
2013 (тыс. руб) |
2014 (тыс. руб) |
2013г./ 2012г. |
2014г./ 2013г. |
2014г./ 2012г. |
2013г./ 2012г. |
2014г./ 2013г. |
2014г. / 2012г. |
2012 |
2013 |
2014 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Услуги по содержанию территорий общего пользования | ||||||||||||
1.1. |
Весенне-летне-осеннее содержание территорий(расчет за 5 месяцев - 153 дня) : |
39045 |
49056 |
78872 |
10011 |
29816 |
39827 |
126 |
161 |
202 |
44,81 |
46,84 |
31,55 |
1.2. |
Зимнее содержание территорий (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день) |
41362 |
47469 |
158745 |
6107 |
111276 |
117383 |
115 |
334 |
384 |
47,47 |
45,32 |
63,50 |
1.3. |
Весенне-летне-осеннее содержание парков, скверов(расчет за 5 месяцев - 153 дня) : |
3987 |
4944 |
6730 |
957 |
1786 |
2743 |
124 |
136 |
169 |
4,58 |
4,72 |
2,69 |
1.4. |
Зимнее содержание парков, скверов (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день) |
654 |
727 |
1856 |
73 |
1129 |
1202 |
111 |
255 |
284 |
0,75 |
0,69 |
0,74 |
1.5. |
Содержание территорий пляжей, включая содержание МАФ, (расчет за 4 месяца с июня по сентябрь - 122 дня) |
1076 |
1212 |
1432 |
136 |
220 |
356 |
113 |
118 |
133 |
1,23 |
1,16 |
0,57 |
1.6. |
Весенне-летне-осеннее содержание территорий кладбищ (расчет за 5 месяцев - 153 дня) |
765 |
988 |
1516 |
223 |
528 |
751 |
129 |
153 |
198 |
0,88 |
0,94 |
0,61 |
1.7. |
Зимнее содержание территорий кладбищ (без площади газонов) (расчет за 2 месяца - 61 день) |
243 |
342 |
855 |
99 |
513 |
612 |
141 |
250 |
352 |
0,28 |
0,33 |
0,34 |
Итого стоимость услуг по содержанию территорий общего пользования |
87132 |
104738 |
250006 |
17606 |
145268 |
162874 |
120 |
239 |
287 |
100 |
100 |
100 |
Информация о работе Отчет по практике в мэрии города Череповца