Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 19:00, отчет по практике
Цель производственной практики - исследование и проведение анализа маркетинговой деятельности компании. Объект исследования - филиал компании ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)», расположенный в г. Владивостоке. Предметом исследования является маркетинговая деятельность филиала компании ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)».
Описание проблемы: рынок экспресс перевозчиков во Владивостоке очень насыщен, между компаниями острая конкурентная борьба и поэтому каждая компания должна уделять большое внимание исследованию рынка и продвижению своих услуг. Тема данного отчета очень актуальна в настоящее время.
Рыночными целями филиала компании TNT Express во Владивостоке являются:
Все поставленые рыночные цели задают направления в деятельности компании на ближайшие пять лет.
Маркетинг Микс — тактический инструментарий маркетинга. Также они известны под обозначением "4P", в последнее время их расширяют до "7Р" и даже до "9Р". Маркетинг-микс 4P - известная схема, которая должна помогать маркетологам разрабатывать комплекс маркетинга. Она указывает четыре области, которые должны быть охвачены программой маркетинга:
В 1981 году Бумс и Битнер, разрабатывая концепцию маркетинга в сфере услуг, предложили дополнить маркетинг-микс тремя дополнительными P:
Расширенный маркетинг-микс 7P постепенно вытесняет 4P, потому что лучше соответствует особенностям сферы услуг, ставшей сегодня основной клиенткой маркетологов.
Компания «TNT Express» относится к сфере услуг и осуществляет услуги по экспресс доставки документов и любых видов груза, поэтому компания пользуется маркетинг-микс 7Р.
Услуга - любая деятельность или выгода, которая одна сторона может предложить другой, она неосязаема и не влечет за собой права собственности на приобретенный продукт.
При разработке
маркетинговой программы
Неосязаемость услуги - основная характеристика услуги, которая означает, что ее нельзя продемонстрировать заранее. Неосязаемость услуг резко повышает процесс неопределенности покупки данной услуги, чтобы ее снизить покупатели ищут сигналы, любые свидетельства, которые могут подтвердить высокое качество услуги. Компании, работающие в сфере услуг, должны стремиться «материализовать услугу», предоставляя клиенту конкретные свидетельства выгод от приобретения услуг.
Неотделимость услуги - одна из основных характеристик, которая означает, что услуга производится и потребляется одновременно и неотделима от ее провайдера.
Непостоянство качества - одна из самых основных характеристик услуги, которая озночает, что ее качество зависит от того, кто ее предоставляет, а также от того, когда, где и как она предоставляется. Качество услуг контролировать очень трудно. Способность компании удовлетворить потребности клиента в конечном счете зависит от действий и поведения всего пресонала.
Недолговечность услуги - одна из основных характеристик услуги, которая озночает, что услугу нельзя сохранить с целью продажи или использовать в будущем.
Отсутствие права собственности - услуга не является чей-либо собственностью и доступна только в течение ограниченного промежутка времени.
Ассортимент услуг компании очень велик. Все услуги подразделяются на 7 видов:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)»