Отчет по практике в ООО «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 20:58, отчет по практике

Описание работы

В ходе прохождения преддипломной практики для написания выпускной квалификационной работы я занималась сбором данных о деятельности ООО «Эльдорадо», о предоставляемых им товарах и услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости ООО «Эльдорадо».

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
1. Цель и порядок организации
2. Основное содержание Устава и иных документов, регламентирующих деятельность организации
3. Организационная структура организации
2. Экономические условия и особенности функционирования ООО «Эльдорадо»
1. Внешняя среда организации: основные потребители, характеристика клиентуры, поставщики, конкуренты.
2. Внутренняя среда: менеджмент, персонал.
3. Основная деятельность организации
1. Состав и характеристика продукции, работ, услуг
2. Ценообразование на продукцию, работы, услуги
3. Система оплаты труда
4. Финансовое состояние ООО «Эльдорадо»
5. Риски в деятельности ООО «Эльдорадо»
6. Организация бухгалтерского учета в ООО «Эльдорадо»
7. Налогообложение ООО «Эльдорадо»
8. Отчетность ООО «Эльдорадо»
1. предоставления
Заключение

Файлы: 1 файл

Практика Эльдорадо 2 (Тюмень).docx

— 56.41 Кб (Скачать файл)

   Генеральный директор  осуществляет оперативное руководство  деятельностью ООО и наделяется  в соответствии с законодательством  РФ всеми необходимыми полномочиями  для выполнения этой задачи. Генеральный  директор осуществляет свою деятельность  в строгом соответствии с действующим  законодательством и настоящим  Уставом.

   Экономическая стабильность  организации, её выживаемость и  эффективность деятельности в  условиях рыночных отношений  неразрывно связаны с её непрерывным  совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации  должно осуществляться по принципу  адаптации к внешней среде.

   Финансово-экономический  отдел руководит плановой работой  на предприятии, разрабатывает план  и контролирует его выполнение, организует внутрихозяйственный  расчет, ведет статучет, определяет экономическую эффективность организационных и технических мероприятий, выдвигает перед руководством предприятия задачи по совершенствованию производства.

   Главный экономист  занимается регулированием отношений, обусловленных экономической средой. Ему подчиняются планово-экономический  отдел, занимающийся текущим и  перспективным планированием себестоимости  изделий и определением цен  на них, главный бухгалтер и  подчиняющаяся ему бухгалтерия, проводящие учетную политику  на предприятии, финансовый отдел, осуществляющий управление денежными  потоками на предприятии.

   Начальник отдела  кадров отвечает за кадровую  и производственную политику  на предприятии. Ему подчиняются  отдел кадров, который отвечает  за работу с кадрами предприятия  и контактирует с лицеем 2, охрана  предприятия, а также начальник  управления производством, имеющий  в подчинении начальников цехов.

   Начальник отдела  маркетинга управляет маркетинговой  деятельностью на предприятии  и развитием внешнеэкономических  связей предприятия. Он руководит  центром маркетинга, которому подчиняется  отдел сбыта, занимающийся процессом  отгрузки изделий.

   Бухгалтерия ведет  бухгалтерский учет, осуществляет  контроль за расходованием средств, составляет отчеты и бухгалтерские  балансы. Производит расчеты с  рабочими и служащими, анализирует  производственно-хозяйственную деятельность.

   Предприятие в  целом осуществляет успешную  экономическую деятельность. Предприятие  приносит владельцам прибыль, которая  выражается выплатой дивидендов. За последнее время в леспромхозе  было принято несколько достаточно  значимых и благоприятных для  хозяйственной деятельности решений.

   Предприятие закладывает  основы будущего процветания. На  предприятии заметен значительный  рост выручки от реализации: за 2006 год он составил 125,41%, за 2007 год  – 183,99%, что обусловлено ростом  цен на выпускаемую продукцию  и также увеличением объема  производства за. Если в 2005 году  доля себестоимости в выручке  от реализации занимала 71,1%, в 2006 – 75,6%, то в 2007 году показатель  увеличивается до 80,9%, что связано  с удорожанием стоимости топлива  в связи с общемировым ростом  цен на нефтепродукты.

   Вследствие этого  происходит снижение рентабельности  и как результат прибыли. Наглядно  видно, что темп роста чистой  прибыли меньше темпа роста  выручки, а темп роста прибыли  от реализации в 2006 году имеет  значение 96,24%, то есть прибыль  от реализации снижается не  только более быстрыми темпами  по сравнен

 

  13. Экономические условия  и особенности функционирования  ООО «Эльдорадо»

 

      Общество  с ограниченной ответственностью  «Эльдорадо» учреждено на основании  Гражданского кодекса Российской  Федерации, Федерального Закона  «Об Обществах с ограниченной  ответственностью» и в соответствии  c Учредительным собранием Общества от 18 мая 2001 года.

      Срок деятельности  Общества не ограничен. Деятельность  Общества прекращается по решению  Общего собрания акционеров Общества, либо по основаниям, предусмотренным  действующим Российским законодательством.

      Цели и  виды деятельности.

      Целью деятельности  Общества является получение  прибыли и распределение ее  между акционерами.

      Основными  видами деятельности Общества  являются:

    • производство, хранение, переработка и реализация  сельскохозяйственной продукции, товаров  народного потребления;

    • строительство  объектов производственного и  социального назначения;

    • осуществление  торгово-закупочной деятельности  и коммерческого посредничества;

    • приобретение, переработка и реализация вторичного  сырья;

    • оказание  услуг акционерам Общества, гражданам, предприятиям и организациям;

    • финансовое  посредничество;

    • совершение  сделок, связанных c недвижимым имуществом от своего имени или по поручению третьи лиц;

    • коллективная  защита законных интересов и  прав акционеров Общества, перед  другими организациями, предприятиями  и учреждениями;

    • техническое  обслуживание и ремонт автотракторной  техники.

   2.1. Внешняя среда  организации: основные потребители, характеристика клиентуры, поставщики, конкуренты.

 

   ООО "Эльдорадо" много лет сотрудничает с ведущими  производителями бытовой электроники  и профессиональными маркетинговыми  и исследовательскими компаниями, что позволяет включать в ассортимент  как проверенные временем модели  бытовой электроники, так и последние  технические новинки.

      Основной  партнер и главный приоритет  компании - покупатель. Клиенты компании  высоко оценивают качество услуг  «Эльдорадо». По итогам 2009 года Программа  лояльности насчитывала 3,7 млн участников - в 2,5 раза больше, чем в 2008 году. В настоящее время Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает самые выгодные условия по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки.

   Elenberg - изначально «карманный» бренд (private label) торговой сети «Эльдорадо». Фактически товары производятся на территории Китая и Турции различными заводами и затем собираются в Калининграде ООО «Радиоимпорт-Р», «Телебалт» и другими предприятиями. По данным 2006 года, на долю Elenberg приходилось около 10 % продаж «Эльдорадо», в 2008 году - 8 %.

   Конкурентами ООО  «Эльдорадо» являются «Эксперт», «Норд», М-Видео

 

   2. Внутренняя среда: менеджмент, персонал.

 

      Коллектив  компании довольно молод. Среди  сотрудников сложилось такое  мнение, что устроиться на работу  в ООО «Эльдорадо» - только полдела: главное - удержаться в компании, потому что от сотрудников  здесь требуют полной самоотдачи. Многие из работников имеют  два высших образования, но продолжают  учиться: осваивают современный  менеджмент, маркетинг и другие  предметы рыночной экономики.

      Умение  работников работать в команде  является одним из наиболее  важных условий эффективного  функционирования предприятия. Именно  согласованные действия всех  сотрудников обеспечивают достижение  предприятием своих целей.

      Следует  отметить, что путь к нынешнему  успеху предприятия проложен  трудом, интеллектом, терпением, смекалкой  и сплочённостью коллектива высококвалифицированных  специалистов. Это главная гордость  фирмы и основной ее потенциал. Коллектив компании - это одна  команда, работающая в сфере автодорожного  строительства.

   В своих сотрудниках  компания в лице её генерального  директора ценит в первую очередь  творческий потенциал, неординарность  мышления и инициативность, а  также именно умение работать  в команде.

      Любое решение, принимаемое сотрудниками того  или иного отдела, согласуется  с его руководителем. Также и  решения руководителей отделов  должны быть согласованы с  высшим руководством.

   Однако важным  критерием эффективности деятельности  персонала и продвижения по  служебной лестнице является  умение сотрудников самостоятельно  принимать решения. Многие работники  довольно часто ездят в служебные  командировки по всей России. И именно здесь инициативность  и самостоятельность в принятии  решений оказывает определяющее  влияние на успех.

      Основу  системы мотивации на предприятии  составляет выплата премий. Это  предусматривает единовременную  выдачу работнику определенной  денежной суммы в связи с  достижением им более высоких  успехов в труде по сравнению  с другими работниками.

      Что касается  отделов сбыта, снабжения, то здесь  сотрудникам выплачивается процент  от объёма совершённой сделки. Сотрудники остальных отделов  получают материальное вознаграждение  в зависимости от выполнения  ими планов.

      Эти механизмы  на предприятии не сводятся  только к материальным поощрениям: их применение предусматривает  создание такой атмосферы, такого  морального климата, при котором  в коллективе хорошо знают, кто  и как работает и каждому  воздается по заслугам. Такой  подход требует обеспечения уверенности  в том, что добросовестный труд  работника всегда получит признание  и положительную оценку в коллективе, поднимет его авторитет и принесет  заслуженное уважение коллег. Поэтому  в компании развита, помимо материальных  поощрений, система поощрений моральных - объявление благодарности за  успешное выполнение сотрудником  поставленных перед ним задач.

      Очередная  аттестация на ООО «Эльдорадо»  проводится ежегодно и является  обязательной для всех сотрудников. Основа аттестации - описание проделанной  работы и результатов по основным  видам деятельности.

      Проведению  аттестации предшествует подготовительная  работа:

         • разработка критериев и показателей  оценки по категориям должностей;

         • подготовка необходимого числа  бланков оценочных листов деятельности  работника;

         • знакомство аттестуемых с  инструкцией по заполнению оценочных  листов;

         • утверждение графика проведения  аттестации;

         • подготовка необходимых материалов  на аттестуемых;

         • оказание организационно-методической  помощи подразделениям по проведению  аттестации служащих.

      Организация  аттестации в подразделениях  возлагается на их руководителей. Организация же аттестации руководителей  подразделений ООО «Эльдорадо»  возлагается на его правление.

      Оценка  деятельности работника осуществляется  непосредственным руководителем  на основе описания проделанной  за аттестуемый период работы, документов о повышении квалификации  и степени реализации предложений  и замечаний предыдущей аттестации  аттестуемым работником. По этим  вопросам с ним проводится  беседа. Следует отметить, что именно  непосредственному начальнику отводится  решающая роль в оценке персонала, поскольку он лучше других  знает своих подчинённых, несет  полную ответственность за результаты  их деятельности, правильное применение  мер поощрения и наказания, за  их обучение и развитие. Оценки, которые выставляет руководитель, обобщают представления, полученные  им при постоянном общении  с подчинёнными. В то же время  необходимость участия в оценке  побуждает руководителя уделять  больше времени подчиненным, взвешивать  сильные и слабые стороны их  профессиональной подготовки, анализировать  деловые и личные качества, увереннее  контролировать их работу.

      Материалы  по аттестации работника подготовленные  аттестуемым и его непосредственным  руководителем, рассматривает вышестоящий  руководитель. При этом он обсуждает  представленные материалы с непосредственным  руководителем аттестуемого, а при  необходимости и с самим аттестуемым  работником.

      Аттестация  является основой для принятия  решения о дальнейшем пребывании  сотрудника в компании.

 

2. Основная деятельность  организации

 

   1. Состав и характеристика  продукции, работ, услуг

 

   Компания "Эльдорадо" - крупнейшая розничная сеть по  продаже бытовой техники и  электроники России и Восточной  Европы.

   Первый магазин  компании был открыт в 1994 году  в г. Самаре. Сегодня под логотипом  компании на всей территории  России и Украины действуют  более 1000 магазинов электроники. С 2004 года "Эльдорадо" открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв.м.

   В компании действует  сеть собственных салонов связи. В каждом салоне можно не  только приобрести всевозможную  цифровую технику, но и подключиться  к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи.

   В г. Тюмени под  логотипом ООО "Эльдорадо " действуют 3 супермаркета.

   Ассортимент товаров  включает:

    • электронику (плазменные телевизоры, LCD-телевизоры, ЭЛТ-телевизоры, DVD плееры и рекордеры, MP3 плееры);

    • бытовую технику (кондиционеры, стиральные машины, холодильники, СВЧ-печи, электрические и газовые плиты, вытяжки, мелкая бытовая техника и многое другое);

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эльдорадо»