Отчет по практике в ООО «Эфес» Кафе-Бар «Погребок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 22:47, отчет по практике

Описание работы

Кафе- Бар «Погребок» расположен в г.Санкт- Петербург, по адресу Литейный пр.д.53.
В совокупности представляется собой комплекс, включающий ресторан и бар.
Режим работы ресторана с 11.00 до 23.00 ч., контингент питающихся – работники близлежащих предприятий и организаций, а также жители города.
Ресторан предоставляет посетителям услуги по организации отдыха и развлечений:
- организация музыкального обслуживания;
- организация проведения банкетов и свадеб;

Содержание работы

Глава 1. Общая характеристика ООО «Эфес» Кафе-Бар «Погребок»
Глава 2. Характеристика отдела
Глава 3 Дневник практики

Файлы: 1 файл

отч1.docx

— 32.05 Кб (Скачать файл)

Десертные приборы обычно ставят на стол после того, как уберут основное блюдо. Если десертный прибор был поставлен на стол как часть исполнительной сервировки, то перед подачей десерта официант должен пододвинуть его , поставив перед посетителем.

Использование сервировочной тарелки. Сервировочная тарелка представляет собой обеденную тарелку, накрытую сложенной салфеткой. Ее используют для переноса всех маленьких предметов на стол или со стола при обслуживании посетителей – приборов, солонок и т.д.

Сервировочные тарелки должны быть всегда под рукой. Ни в коем случае недопустимо, чтобы официант нес приборы в руках. Сервировочную тарелку принято носить на ладони левой руки, а правой рукой берут приборы с тарелки и размещают их на столе.

К основным обязанностям Администратора относится:

1.Подготовка зала  к обслуживанию:

(Перед открытием  кафе к 11.00)

Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.

Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 4 этапа:

1).Уборка помещения, расстановка  столов и стульев, получение белья  и накрытие столов скатертями.

2).Подготовка и получение  столовой посуды и приборов  к сервировке столов.

3).Сервировка столов.

4).Личная подготовка бармена  или официанта.

2).Получают посуду, приборы  протирают, наполняют соль, горчицу  ( не более чем на 1/3-1/2 флакона), заменяют воду в вазах.

При получении белья смотрят на его состояние: чистоту, отглаженность, накрахмаленность.

Посуда должна быть без трещин, и сколов с одинаковым рисунком. Запас белья и посуды размещают в серванте и на подсобных столиках.

Перед сервировкой столов официанты натирают посуду, столы накрывают скатертями. Края скатерти должны опускаться одинаково со всех сторон стола не менее чем на 25 см, но ниже сидения стула.

3) Сервировка столов может  быть различной в зависимости  от характера обслуживания (завтрак, обед, вечернее обслуживание, банкет).

В ресторане минимальная предварительная сервировка столов состоит из закусочной и пирожковой тарелок, столовых вилки и ножа, фужера, льняной салфетки, солонки, перечницы, вазочки с цветами. В зависимости от принятого заказа официанты дополняют сервировку стола.

Сервировку стола начинают с расстановки посуды из фарфора, затем раскладывают столовые приборы, ставят посуду из стекла или хрусталя для напитков, салфетки, специи, цветы. Пепельницы не входят в обязательную сервировку, их ставят по просьбе посетителей.

При предварительной сервировке для завтрака слева на расстоянии 10-15см от края стола ставят тарелки, кладут вилки рожками вверх справа от пирожковых тарелок, н6ожи кладут на расстоянии 20-24см лезвием к тарелкам. Ручки вилок и ножей должны быть на расстоянии 2см от края стола. Затем между вилками и ножами размещают чайные ложки ручками вправо в 20-24см от края стола, расставляют фужеры, кладут или ставят сложенные салфетки, соль. Перец, вазочку с цветами. Салфетки можно положить на пирожковую тарелку. Закусочные тарелки могут быть поставлены при предварительной сервировке столов для завтрака, но как правило их не ставят, так как блюда на завтрак подают уже уложенными на тарелки. В дневное время при обслуживании по меню обеденных блюд, когда посетителям предлагается и меню порционных блюд, включающее разные закуски, на стол ставят и закусочные тарелки.

Обязательным элементом при сервировке стола являются салфетки. В большинстве ресторанов при сервировке столов и обслуживании посетителей используют полотняные салфетки. Сложенная столовая салфетка помещается на стол для того, чтобы ею пользовались гости, и для украшения сервировки. Известно множество различных форм складывания салфеток. Но следует помнить, что чем меньше прикосновений рук к салфетке, тем она гигиеничнее. Однако в некоторых ресторанах поощряются более сложные стили складывания салфеток в эстетических целях.

Чтобы салфетка при складывании приобрела нужную форму, она должна быть средне подкрахмаленной, хорошо выглаженной, а в развернутом виде имела форму квадрата. Профессионально сложенная салфетка должна стоять сама по себе, без помощи столовых приборов или бокалов.

4) Подготовка персонала  к обслуживанию. Важное значение имеет личная подготовка официантов к обслуживанию. От того, как подготовлен официант и как он ведет себя во время обслуживания, во многом зависит настроение людей, пришедших в ресторан. Официант должен хорошо знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, какой оно имеет вкус, с каким гарниром и соусом подаётся, должен знать качество напитков. При этих условиях официант может дать полезный совет посетителю при выборе блюд, умело предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков. Официант должен соблюдать нормы этикета. Официанты должны уделять большое внимание своему внешнему виду. Одежда и обувь должна быть единого образца и содержаться в чистоте. Опрятной должна быть и прическа, уделяется внимание чистоте рук и содержанию ногтей.

2.В течение  рабочего дня:

1.Постоянно осуществлять  контроль за наличием ассортимента в кафе.

2.Контролировать качество  обслуживания гостей, чистоту на  рабочих местах и в зале.

3.Проверять качество пищи.

4.Проверять правильность  расчета кассиров.

5.Осуществлять все необходимые  действия, направленные на организацию  безукоризненного обслуживания.

1 Перед закрытием заведения.

1. Принять выручку.

2.проверить порядок.

3.Выключить всё оборудование. (В зале, в баре, на кухне)

4.снять Z-отчет

5.Выключить кассу

6. Закрыть двери.

За время своей производственной практики я ознакомилась с обязанностями администратора, частично с работой бухгалтера и управляющего заведением.

Как администратор, я:

- осуществляла контроль за соблюдением персонала стандартов обслуживания гостей.

- осуществляла контроль  внутреннего распорядка, правил  личной гигиены и внешнего  вида работников.

-контролировала обеспечение  эстетического состояния прилегающих  территорий (чистота, исправность мебели, освещения, оборудования)

-так как, я уже имела  опят работы администратором, я  проверяла и обучала персонал  профессиональным навыкам, разбирала  ошибки, отрабатывала приемы обслуживания.

-принимала заявки (банкеты,фуршеты,обеды)

-составляла график работы  персонала

-вела отношения и контролировала  расчеты с партнерами

-отслеживала внедрение  новых технологий в обслуживание  клиентов.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эфес» Кафе-Бар «Погребок»