Отчет по практике в ТОО «КазТурбоРемонт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 14:26, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
В задачи практики входит:
- Изучение деятельности предприятия
-Ознакомление с теорией информационных систем и получение навыков работы
-Сбор материала для дипломной работы

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
1. Общие сведения о предприятии…..………………………………….…..4
1.1 Краткая информация о ТОО «КазТурбоРемонт»…………………5
1.2 Историческая справка……………………………………………..6
2. Основные методы и приемы проведения обследования организации……………………………………………………………….......7
2.1. Анализ документации…………………………………………………8
2.1.1 Недостатки анализа документации…………………………………9
3.Системное администрирование ………..………………............................11
3.1 Специализация администратора………………………………..…..12
3.2 Локальная сеть вычислительная сеть предприятия…………….…13
3.2.1 Построение локальной сети……………………………………….14
4. Политика информационной безопасности Организации. …………….16
4.1 Основные сведения об информационной системе……………..17
4.2 Категории информационных ресурсов подлежащих защите…19
4.3 Источники и угрозы информационной безопасности……………21
4.4 Категории возможных нарушителей…………………………….23
4.5 Средства межсетевого экранирования…………………………..25
4.6 Средства криптографической защиты информации………………27
4.7 Средства поддержания доступности информации………………..28
5. Графический редактор компас-график. ………………………………29
Заключение………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………36

Файлы: 1 файл

otchet.docx

— 173.42 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………...3

1. Общие сведения о предприятии…..………………………………….…..4

1.1 Краткая информация о ТОО «КазТурбоРемонт»…………………5

1.2 Историческая справка……………………………………………..6

2. Основные методы и приемы проведения  обследования      организации……………………………………………………………….......7

2.1. Анализ документации…………………………………………………8

2.1.1 Недостатки  анализа документации…………………………………9

3.Системное администрирование ………..………………............................11

3.1 Специализация администратора………………………………..…..12

3.2 Локальная сеть вычислительная  сеть предприятия…………….…13

3.2.1 Построение локальной сети……………………………………….14

     4. Политика информационной безопасности Организации. …………….16

4.1 Основные сведения об информационной системе……………..17

4.2 Категории информационных ресурсов  подлежащих защите…19

4.3   Источники и угрозы информационной  безопасности……………21

4.4 Категории возможных нарушителей…………………………….23

4.5 Средства межсетевого экранирования…………………………..25

4.6 Средства криптографической защиты  информации………………27

4.7 Средства поддержания доступности информации………………..28

     5.  Графический редактор компас-график.  ………………………………29

       Заключение………………………………………………………………35

       Список литературы………………………………………………………36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Внедрение информационных технологий в различные  отрасли позволяет по-новому смотреть на окружающую действительность. Совсем недавно никто и предположить не мог, что благодаря ним будут  решены, казалось бы, отнюдь не разрешимые проблемы. Это касается многих областей, таких как экономика, промышленность, техника, медицина, авиация,  ядерная  физика и др.

В наше время ежедневно создаются  около тысяч программных продуктов, позволяющих решать самые различные  задачи. Отдельно остановимся на ПО, используемом в государственных органах.

Портал  электронного правительства – создан с целью упрощения процедур предоставления государственных услуг населению  по принципу одного окна. Единая точка  доступа ко всем информационным ресурсам государственных органов: открытый диалог с властью, конфиденциальность, установление прямого и обратного  взаимодействия гражданина с государственными органами.

Единая  система электронного документооборота – направлена на повышение эффективности  и прозрачности процессов делопроизводства государственных органов, а также  обеспечение автоматизации ведомственных  и межведомственных технологических  процессов документационного обеспечения  государственных органов.

Интернет-портал государственных органов – корпоративная  информационная система, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов  государственных органов.

Целью производственной практики является закрепление  и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

В задачи практики входит:

- Изучение деятельности предприятия

-Ознакомление  с теорией информационных систем  и получение  навыков работы 

-Сбор  материала для дипломной работы 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения о предприятии

1.1. Краткая информация о ТОО «КазТурбоРемонт»

 

Компания  предоставляет комплексный ремонт, монтаж, восстановление и техническое  обслуживание вращающегося оборудования. КазТурбоРемонт зарекомендовал себя в качестве ведущего поставщика услуг по ремонту турбин, и может предложить надежные, эффективные и рациональные решения для любых марок вращающегося оборудования.

Оборудованный энергомашиностроительный завод в  Атырау и подготовленные специалисты  могут оказывать помощь 24 часа в  сутки, чтобы удовлетворить любые  потребности клиентов. 

Мы  понимаем, на сколько критично ваше вращающееся оборудование для вашего производства. Позвольте Вас заверить, что мы лидеры отрасли по ремонту и техническому обслуживанию вращающегося оборудования.

Мы предоставляем  услуги по ремонту и техническому обслуживанию такого вращающегося оборудования, как:

- центробежные компрессора

- осевые компрессора

- винтовые компрессора

- вентиляторы  и воздуходувки

- паровые  турбины

- газовые  турбины

- расширители  горячего газа

- генераторы  и двигатели

- вспомогательного  оборудовани (АВО Масла)

- сухих газовых  уплотнений

- системы  управления

- насосы

Структура предприятия  показана на рисунке 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

 

 

 Структура группы

 

Рисунок 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Историческая справка

 

История развития компании изображено на рисунке 2.

 

 

Рисунок 2

2. Основные методы и приемы проведения обследования организации

Системный анализ — это комплекс исследований, направленных на выявление общих  тенденций и факторов развития организации и выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации.

Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания либо совершенствования организации, определить, к какому классу сложности она относится, выявить наиболее эффективные методы научной организации труда, которые применялись ранее.

Системный анализ деятельности предприятия либо организации проводится на ранних стадиях  работ по созданию конкретной системы  управления. Это обусловлено следующими причинами:

  • продолжительностью и трудоемкостью работ, связанных с предпроектным обследованием;
  • подбором материалов для проведения исследования;
  • выбор метода исследования;
  • обоснованием экономической, технической и организационной целесообразности;
  • разработкой компьютерных программ.

Конечной  целью системного анализа является разработка и внедрение выбранной эталонной модели системы управления.

В соответствии с главной целью  необходимо выполнить следующие исследования системного характера:

  • выявить общие тенденции развития данного предприятия и его место и роль;
  • установить особенности функционирования предприятия и его отдельных подразделений;
  • выявить условия, обеспечивающие достижение поставленных целей;
  • определить условия, препятствующие достижению целей;
  • осуществить сбор необходимых данных для проведения анализа и разработки мероприятий по совершенствованию действующей системы управления;
  • использовать передовой опыт других предприятий;
  • изучить необходимые сведения для адаптации выбранной (синтезированной) эталонной модели к условиям рассматриваемого предприятия.
  • В процессе системного анализа находятся следующие характеристики:
  • роль и место данного предприятия в отрасли;
  • состояние производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  • производственная структура предприятия;
  • система управления и ее организационная структура;
  • особенности взаимодействия предприятия с поставщиками, потребителями и вышестоящими организациями;
  • инновационные потребности (возможные связи данного предприятия с научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями);
  • формы и методы стимулирования и оплаты труда сотрудников.

2.1. Анализ документации

 

Анализ документации (англ. document analysis) - это метод сбора данных посредством анализа документов для их последующей интерпретации и оценки программы. Термин «документация» означает процесс формального закрепления данных, полученных из письменных, устных, графических или археологических источников. В связи с чем, для исследователя документ является источником получения информации об интересующем его объекте. Этот источник информации может быть представлен в форме текстового материала, в формате visual media (включая аудио-ленты, фотографии, фильмы, и видеозаписи), а начиная с недавнего времени и в формате электронных данных. Сейчас также можно использовать e-mail переписку, мультимедиа и форумы как новые формы документации, которую нужно тщательно исследовать для достижения целей оценивания.

Преимущества  анализа документации:

1. Документация содержит полный  объем данных

В отличие  от коротких выборочных исследований, которые проводятся оценщиками с  целью получения информации о  реализации программы и позволяют  получить крайне ограниченный объем  информации, документация по программе  ведется с начала её создания до получения конкретных результатов  и их анализа. Поэтому документы  содержат полный объем информации, позволяют оценить общую картину  реализации программы, а также построить прогнозные оценки и выявить основные тренды развития. Некоторые виды информации могут быть эффективно собраны именно посредством анализа документа. Очень часто оценщик должен знать заявленные цели программы, и документы - это источник такой информации. Вместо огромных затрат времени на общение с персоналом программы, подобная информация может быть получена из основных документов.

2. Документы содержат более надежную  информацию

Информация, получаемая посредством анализа  документации зачастую является более достоверной и надежной, чем какая-либо другая. Результаты интервьюирования зависят от репортера, его умения задать «правильные» вопросы для получения релевантной информации – велик субъективный фактор. Интервьюирование основывается на памяти репортера, в то время как анализ документа не подчинен этому недостатку. Полученные со слов опрашиваемых данные могут содержать в себе фактические ошибки в силу неосведомленности респондентов или по причине неаккуратности репортера. Официальная документация, как правило, тщательно проверяется и свободна от пристрастий и необъективности репортера.

3. Анализ документации экономит  ресурсы и время

При проведении опросов и интервью необходимо заранее  договариваться о встрече и тратить  на сбор необходимой информации значительное количество времени, после чего полученную информацию необходимо зафиксировать  и выполнить отчет. Ничего из этого  не нужно осуществлять при анализе  документации, так как она может  быть проведена в любое время  и не требует кооперации большого числа людей. Документы часто  находятся в общем пользовании  и доступны в любое время при  минимальных затратах.

4. Некоторая информация может быть  получена только из документов

Анализ документа  может выявить информацию, которая  не могла бы быть получена через опросы. Например, один исследователь, демонстрируя Ирландское доминирование в Бостонских общественных школах, идентифицировал Ирландские фамилии в списке служащих, определив, таким образом, их долю в общем числе служащих. Подчас персонал не склонен отвечать на вопросы, в связи с чем документы остаются единственным источником информации. Крайне сложно получить ретроспективную информацию о программе, особенно если её реализация уже завершилась. Люди, инициировавшие проведение программы, а также активно в ней участвовавшие могут не помнить всех деталей или оказаться недоступными на момент проведения оценки.

2.1.1 Недостатки анализа документации

 

1. Обман со стороны автора документа 

Часто документы  пишут таким образом, чтобы программа  выглядела лучше, чем она есть на самом деле. Подобное «приукрашивание» самой программы, хода её реализации и результатов вводит в заблуждение  исследователей и может привести к неправильным интерпретациям и  выводам оценщиков.

2. Документ может содержать ошибки

Документ — это письменный отчет и также может содержать некоторые фактические ошибки. Очевидна связь содержания документа с памятью человека, ответственного за его составление. Отчеты могут отражать ошибки клерков, типографские ошибки, погрешность измерения, или содержать прямой обман. Отчеты агентств могут быть неточными или устаревшими.

3. Документы не всегда достаточно  детализированы

Несмотря  на то, что исследователю может  быть доступен весь объем документации, зачастую она не будет содержать  большую часть необходимой информации и/или достаточно детализироваться. В Коннектикуте, например, государственные эксперты, осуществлявшие оценку программы социальной помощи студентам, получили огромное количество материалов, но так и не смогли выяснить, на основании какого критерия из 30000 студентов были выбраны лишь 6000. Если исследователь заинтересован внутренними процессами и процедурами принятия решения, необходимые данные, скорее всего, будут недоступны.

4. Документы зачастую не содержат  определений и остаются неясными

Определения и категории, используемые в документе, могут не удовлетворять исследователя  и оставаться неясными, что затрудняет понимание сути программы и сбор необходимых фактов для достижения цели. Например, Hendrickson и Barber (1980) описывают оценку программы, когда в документации программы не содержалось ни одного развернутого определения используемых категорий данных, а заново нанятый персонал не имел опыта в сборе и документировании информации.

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «КазТурбоРемонт»