Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 14:26, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
В задачи практики входит:
- Изучение деятельности предприятия
-Ознакомление с теорией информационных систем и получение навыков работы
-Сбор материала для дипломной работы
Введение…………………………………………………………………...3
1. Общие сведения о предприятии…..………………………………….…..4
1.1 Краткая информация о ТОО «КазТурбоРемонт»…………………5
1.2 Историческая справка……………………………………………..6
2. Основные методы и приемы проведения обследования организации……………………………………………………………….......7
2.1. Анализ документации…………………………………………………8
2.1.1 Недостатки анализа документации…………………………………9
3.Системное администрирование ………..………………............................11
3.1 Специализация администратора………………………………..…..12
3.2 Локальная сеть вычислительная сеть предприятия…………….…13
3.2.1 Построение локальной сети……………………………………….14
4. Политика информационной безопасности Организации. …………….16
4.1 Основные сведения об информационной системе……………..17
4.2 Категории информационных ресурсов подлежащих защите…19
4.3 Источники и угрозы информационной безопасности……………21
4.4 Категории возможных нарушителей…………………………….23
4.5 Средства межсетевого экранирования…………………………..25
4.6 Средства криптографической защиты информации………………27
4.7 Средства поддержания доступности информации………………..28
5. Графический редактор компас-график. ………………………………29
Заключение………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………36
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.
Общие сведения о предприятии…..………………………………….….
1.1 Краткая информация о ТОО «КазТурбоРемонт»…………………5
1.2 Историческая справка……………………………………………..6
2.
Основные методы и приемы
2.1.
Анализ документации………………………………………………
2.1.1 Недостатки
анализа документации…………………………
3.Системное
администрирование ………..………………...................
3.1
Специализация администратора………………………………..….
3.2 Локальная сеть вычислительная сеть предприятия…………….…13
3.2.1 Построение локальной сети……………………………………….14
4. Политика информационной безопасности Организации. …………….16
4.1 Основные сведения об информационной системе……………..17
4.2 Категории информационных ресурсов подлежащих защите…19
4.3
Источники и угрозы
4.4 Категории возможных нарушителей…………………………….23
4.5 Средства межсетевого экранирования…………………………..25
4.6
Средства криптографической
4.7 Средства поддержания доступности информации………………..28
5. Графический редактор компас-график. ………………………………29
Заключение…………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Внедрение информационных технологий в различные отрасли позволяет по-новому смотреть на окружающую действительность. Совсем недавно никто и предположить не мог, что благодаря ним будут решены, казалось бы, отнюдь не разрешимые проблемы. Это касается многих областей, таких как экономика, промышленность, техника, медицина, авиация, ядерная физика и др.
В
наше время ежедневно создаются
около тысяч программных
Портал
электронного правительства – создан
с целью упрощения процедур предоставления
государственных услуг
Единая
система электронного документооборота
– направлена на повышение эффективности
и прозрачности процессов делопроизводства
государственных органов, а также
обеспечение автоматизации
Интернет-портал
государственных органов –
Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
В задачи практики входит:
-
Изучение деятельности
-Ознакомление
с теорией информационных
-Сбор
материала для дипломной
Компания
предоставляет комплексный
Оборудованный энергомашиностроительный завод в Атырау и подготовленные специалисты могут оказывать помощь 24 часа в сутки, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов.
Мы понимаем, на сколько критично ваше вращающееся оборудование для вашего производства. Позвольте Вас заверить, что мы лидеры отрасли по ремонту и техническому обслуживанию вращающегося оборудования.
Мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию такого вращающегося оборудования, как:
- центробежные компрессора
- осевые компрессора
- винтовые компрессора
- вентиляторы и воздуходувки
- паровые турбины
- газовые турбины
- расширители горячего газа
- генераторы и двигатели
- вспомогательного оборудовани (АВО Масла)
- сухих газовых уплотнений
- системы управления
- насосы
Структура предприятия показана на рисунке 1.
Структура группы
Рисунок 1
История развития компании изображено на рисунке 2.
Рисунок 2
Системный анализ — это комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации.
Системный
анализ позволяет выявить
Системный анализ деятельности предприятия либо организации проводится на ранних стадиях работ по созданию конкретной системы управления. Это обусловлено следующими причинами:
Конечной целью системного анализа является разработка и внедрение выбранной эталонной модели системы управления.
В соответствии с главной целью необходимо выполнить следующие исследования системного характера:
Анализ документации (англ. document analysis) - это метод сбора данных посредством анализа документов для их последующей интерпретации и оценки программы. Термин «документация» означает процесс формального закрепления данных, полученных из письменных, устных, графических или археологических источников. В связи с чем, для исследователя документ является источником получения информации об интересующем его объекте. Этот источник информации может быть представлен в форме текстового материала, в формате visual media (включая аудио-ленты, фотографии, фильмы, и видеозаписи), а начиная с недавнего времени и в формате электронных данных. Сейчас также можно использовать e-mail переписку, мультимедиа и форумы как новые формы документации, которую нужно тщательно исследовать для достижения целей оценивания.
Преимущества анализа документации:
1. Документация содержит полный объем данных
В отличие
от коротких выборочных исследований,
которые проводятся оценщиками с
целью получения информации о
реализации программы и позволяют
получить крайне ограниченный объем
информации, документация по программе
ведется с начала её создания до
получения конкретных результатов
и их анализа. Поэтому документы
содержат полный объем информации,
позволяют оценить общую
2.
Документы содержат более
Информация, получаемая посредством анализа документации зачастую является более достоверной и надежной, чем какая-либо другая. Результаты интервьюирования зависят от репортера, его умения задать «правильные» вопросы для получения релевантной информации – велик субъективный фактор. Интервьюирование основывается на памяти репортера, в то время как анализ документа не подчинен этому недостатку. Полученные со слов опрашиваемых данные могут содержать в себе фактические ошибки в силу неосведомленности респондентов или по причине неаккуратности репортера. Официальная документация, как правило, тщательно проверяется и свободна от пристрастий и необъективности репортера.
3. Анализ документации экономит ресурсы и время
При проведении опросов и интервью необходимо заранее договариваться о встрече и тратить на сбор необходимой информации значительное количество времени, после чего полученную информацию необходимо зафиксировать и выполнить отчет. Ничего из этого не нужно осуществлять при анализе документации, так как она может быть проведена в любое время и не требует кооперации большого числа людей. Документы часто находятся в общем пользовании и доступны в любое время при минимальных затратах.
4.
Некоторая информация может
Анализ документа может выявить информацию, которая не могла бы быть получена через опросы. Например, один исследователь, демонстрируя Ирландское доминирование в Бостонских общественных школах, идентифицировал Ирландские фамилии в списке служащих, определив, таким образом, их долю в общем числе служащих. Подчас персонал не склонен отвечать на вопросы, в связи с чем документы остаются единственным источником информации. Крайне сложно получить ретроспективную информацию о программе, особенно если её реализация уже завершилась. Люди, инициировавшие проведение программы, а также активно в ней участвовавшие могут не помнить всех деталей или оказаться недоступными на момент проведения оценки.
2.1.1 Недостатки анализа документации
1.
Обман со стороны автора
Часто документы пишут таким образом, чтобы программа выглядела лучше, чем она есть на самом деле. Подобное «приукрашивание» самой программы, хода её реализации и результатов вводит в заблуждение исследователей и может привести к неправильным интерпретациям и выводам оценщиков.
2.
Документ может содержать
Документ — это письменный отчет и также может содержать некоторые фактические ошибки. Очевидна связь содержания документа с памятью человека, ответственного за его составление. Отчеты могут отражать ошибки клерков, типографские ошибки, погрешность измерения, или содержать прямой обман. Отчеты агентств могут быть неточными или устаревшими.
3.
Документы не всегда
Несмотря
на то, что исследователю может
быть доступен весь объем документации,
зачастую она не будет содержать
большую часть необходимой
4.
Документы зачастую не
Определения и категории, используемые в документе, могут не удовлетворять исследователя и оставаться неясными, что затрудняет понимание сути программы и сбор необходимых фактов для достижения цели. Например, Hendrickson и Barber (1980) описывают оценку программы, когда в документации программы не содержалось ни одного развернутого определения используемых категорий данных, а заново нанятый персонал не имел опыта в сборе и документировании информации.
Информация о работе Отчет по практике в ТОО «КазТурбоРемонт»