Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:01, реферат
Задачи практики состоят в следующем:
– изучение различных аспектов деятельности предприятия, цеха, производственного участка и непроизводственного структурного подразделения, номенклатуры производимой продукции (работ, услуг), характеристик основных конкурентов;
– изучение организационной структуры управления, функций и задач структурных подразделений, форм и систем оплаты труда работников;
Введение 3
1 Описание структуры предприятия 4
2 Структура и номенклатура выпускаемой продукции и ее характеристики 8
3 Анализ конкурентов, рынков сбыта и оценка спроса на продукцию 12
4 Индивидуальное задание 19
Заключение 22
Список литературы 23
Энергосберегающие лифты широко применяются для замены морально устаревших и физически изношенных лифтов. Их монтаж и сдача лифта в эксплуатацию производится до 2 - 3 недель. Таким образом снижение общих затрат на изготовление нового лифта, его доставку, демонтаж и монтаж составляет до 50 %.
Преимущества
1) плавность разгона и
торможения кабины лифта
2) снижена масса лифтовой лебедки за счет отсутствия маховика;
-
3) ресурс лебедки увеличен за счет плавно протекающего переходного процесса, снижающего нагрузку на червячную пару и уменьшающего износ колодок тормоза;
4) ограничение пусковых
токов двигателя в 2-3 раза экономит
электрическую энергию при
5) используется односкоростной
двигатель, имеющий
- разработан и предлагается
комплект оборудования для
- разработаны и предлагаются
покупателям новые модели
лифт доступный для инвалидов ЛП-0610БИ (г/п 630 кг, v=1,0 м/с) соответствует ПУБЭЛ ПБ 10-558-03, ГОСТ22011-95, СТБ ГОСТ Р 51631-2003, ПУБЭЛ 2006 РБ;
лифты пассажирские грузоподъемностью 320 кг, со скоростью движения 1,0 м/с, индекс ЛП-0310БК, КВМ-0310БК;
лифты пассажирские грузоподъемностью 320 кг, со скоростью 0,71 м/с, индекс ЛП-0307БК, КВМ-0307БК;
лифты пассажирские грузоподъемностью
400 кг, со скоростью движения 0,63 м/с,
1,0 м/с с модернизированным
-
- разработан и предлагается
покупателям строительный
- развивающаяся сеть торгово-
Отмеченные преимущества дают возможность планировать на перспективу увеличение поставок лифтов на основных рынках сбыта.
Перспективное планирование
поставок и осуществление маркетинговых
мероприятий привело к созданию
собственной ТПС. Предприятие системно
развивает товаропроводящую сеть путем
организации торгово-сервисных
прямые продажи с завода;
продажи через торгово-сервисные центры (дилеров).
В настоящее время накапливается опыт взаимодействия завода с различными подразделениями Министерства иностранных дел Республики Беларусь по продаже товаров народного потребления, проводятся и планируются встречи деловых кругов с участием представителей отделений посольств.
Основные требования потребителей к продукции завода – это поставка качественных, надежных и безопасных изделий в срок, а так же регулярное обеспечение запчастями в течение всего периода эксплуатации.
-
4 Индивидуальное задание
Тема моей курсовой рабаты по дисциплине «Менеджмент» называется «Организация стратегического планирования и управления на предприятии». Для написания данной курсовой работы мне были необходимы следующие документы:
1) Схема организационной структуры управления, положения о подразделениях;
2) Бизнес- план;
3) Форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
Наиболее важная информация содержится в бизнес-плане. Безусловно, хорошо разработанный бизнес-план должен раскрыть все сложные вопросы планирования:
1) как будет развиваться производство;
2) как будет реализовываться товар или услуга;
3) что принесет данная идея в будущем;
4)какие шаги необходимо
предпринять предприятию, при
благоприятной обстановке (экономической,
политической, конкурентной) и при
непредвиденных
Бизнес-план помогает решить следующие проблемы:
1) определить конкретные
направления деятельности
2) сформулировать долговременные
и краткосрочные цели фирмы,
стратегию и тактику их
3) выбрать состав и
определить показатели товаров
и услуг, которые будут
4) выявить соответствие имеющихся кадров фирмы;
5) определить состав
маркетинговых мероприятий по
изучению рынка, рекламе,
6) оценить финансовое
положение фирмы и
-
7) предусмотреть
трудности, которые могут
Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
В Республике Беларусь бухгалтерская отчетность состоит из:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- отчета о движении капитала;
- отчета о движении денежных средств;
- приложений к бухгалтерскому балансу;
- аудиторского заключения;
- пояснительной записки.
По дисциплине «Бухгалтерский учет» я выбрала тему для курсовой работы «Учет формирования и распределения финансовых результатов деятельности предприятия». Для этой работы мне понадобились следующие документы:
Описание предприятия (название, дата создания, виды деятельности);
Годовая бухгалтерская отчетность предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств);
Отчет о финансовых результатах предприятия за 1 месяц отчетного года.
Бухгалтерский учет основан на осуществлении контроля и учета за рациональным и экономичным использованием всех ресурсов предприятия. Он является важной составляющей финансовой и хозяйственной деятельности любого предприятия.
Ведение бухгалтерского учета обеспечивается централизованной бухгалтерией и созданными в обособленных структурах подразделениях бухгалтерскими службами.
-
Для обеспечения ведения
обособленного учета
Бухгалтерская служба состоит из 38 бухгалтеров, в том числе: централизованная бухгалтерия – 29 бухгалтеров, СК «Дуброва» - 4 бухгалтера, столовая – 2 бухгалтера, детское дошкольное учреждение – 2 бухгалтера, ДРОЦ «Радуга» - 1 бухгалтер.
Бухгалтерскому учету подлежат все финансовые операции, имущество, хозяйственная деятельность, долги и обязательства фирмы. Хозяйственные операции включают в себя всю деятельность предприятия, определяющее имущественное положение предприятия, обязательства, выражающееся в денежной форме. Под имуществом подразумевается все денежные средства, ценные бумаги, готовая продукция, сырье и все, что относится к оборотным средствам.
Квалифицированный бухгалтер должен сделать реальную оценку финансовых средств предприятия, систематизировать все процессы, влияющие на себестоимость продукции, выпускаемой предприятием и предоставить руководству достоверный бухгалтерский баланс предприятия.
Показателем стабильной работы предприятия будет являться равенство актива и пассива (две составные части бухгалтерского баланса).
Постоянное изучение и
внедрение новых методов
Отчетность завода, соответствующая выбранным темам курсовых работ, за 2007-2010 годы представлена в Приложении В.
-
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования предприятия на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с ассортиментом выпускаемой продукции, конкурентоспособностью предприятия на лифтовом рынке Беларуси, СНГ и стран дальнего зарубежья.
^ Список литературы
1 Бизнес-план РУП завод «Могилевлифтмаш» 2010г.
2 http://liftmach.by/
3 Ильин, А. И. Экономика предприятия: учеб. пособие / Под ред. А.И. Ильина – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2003. – 672 с.
4 Забродская, Н. Г. Экономика
и статистика предприятия:
5 Лобан, Л. А. Экономика предприятия: учеб. комплекс / Л. А. Лобан, В. Т. Пыко. – Минск: Мисанта, 2006. – 264 с.
Информация о работе Отчет по производственно-профессиональной практике