Отчет по производственно-профессиональной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:01, реферат

Описание работы

Задачи практики состоят в следующем:
– изучение различных аспектов деятельности предприятия, цеха, производственного участка и непроизводственного структурного подразделения, номенклатуры производимой продукции (работ, услуг), характеристик основных конкурентов;
– изучение организационной структуры управления, функций и задач структурных подразделений, форм и систем оплаты труда работников;

Содержание работы

Введение 3
1 Описание структуры предприятия 4
2 Структура и номенклатура выпускаемой продукции и ее характеристики 8
3 Анализ конкурентов, рынков сбыта и оценка спроса на продукцию 12
4 Индивидуальное задание 19
Заключение 22
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО.docx

— 35.40 Кб (Скачать файл)

 

Энергосберегающие лифты  широко применяются для замены морально устаревших и физически изношенных лифтов. Их монтаж и сдача лифта  в эксплуатацию производится до 2 - 3 недель. Таким образом снижение общих  затрат на изготовление нового лифта, его доставку, демонтаж и монтаж составляет до 50 %.

 

Преимущества энергосберегающих  лифтов:

 

1) плавность разгона и  торможения кабины лифта делают  поездку более комфортной для  пассажиров, а также снижают шум  и вибрации в жилом доме;

 

2) снижена масса лифтовой  лебедки за счет отсутствия  маховика;

 

-

 

3) ресурс лебедки увеличен  за счет плавно протекающего  переходного процесса, снижающего  нагрузку на червячную пару  и уменьшающего износ колодок  тормоза;

 

4) ограничение пусковых  токов двигателя в 2-3 раза экономит  электрическую энергию при пусках, а также снижает температуру  нагрева двигателя, что позволяет  повысить его ресурс;

 

5) используется односкоростной  двигатель, имеющий значительно  меньшие массогабаритные размеры  и низкую стоимость по сравнению  с традиционно применяемым двухскоростным.

 

- разработан и предлагается  комплект оборудования для модернизации (КВМ) на базе лифта ЛП-0463Б  (ЛП-0401Б). КВМ соответствует требованиям  ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года и выполнен  с учетом его установки без  доработок строительной части  при проведении модернизации  лифтов грузоподъемностью 320 и  350 кг и скоростью движения  кабины 0,71 м/с и 1,0 м/с. Возможна  модернизация лифтов следующих  заводов-изготовителей: Никопольного  механического завода (Украина), Могилевского  завода «Строммашина», Ржевского  завода башенных кранов и лифтов, Омского завода подъемных машин,  Самаркандского лифтостроительного  завода, Могилевского лифтостроительного  завода, Карачаровского механического  завода, Щербинского лифтостроительного  завода;

 

- разработаны и предлагаются  покупателям новые модели лифтов:

 

лифт доступный для  инвалидов ЛП-0610БИ (г/п 630 кг, v=1,0 м/с) соответствует ПУБЭЛ ПБ 10-558-03, ГОСТ22011-95, СТБ ГОСТ Р 51631-2003, ПУБЭЛ 2006 РБ;

 

лифты пассажирские грузоподъемностью 320 кг, со скоростью движения 1,0 м/с, индекс ЛП-0310БК, КВМ-0310БК;

 

лифты пассажирские грузоподъемностью 320 кг, со скоростью 0,71 м/с, индекс ЛП-0307БК, КВМ-0307БК;

 

лифты пассажирские грузоподъемностью 400 кг, со скоростью движения 0,63 м/с, 1,0 м/с с модернизированным главным  приводом и приводом дверей кабины, индекс ЛП-0401БМ, ЛП-0463БМ;

 

-

 

- разработан и предлагается  покупателям строительный подъемник  грузоподъемностью 2000 кг, высотой  подъема 60 м и 100м;

 

- развивающаяся сеть торгово-сервисных  центров (ТСЦ), представляющих интересы  предприятия на всех рынках  сбыта во всех государствах  бывшего СНГ, обеспечивает получение  заказов и позволяет осуществлять  обслуживание лифтов. ТСЦ поставляют  для всей гаммы нашего лифтового  оборудования запасные части  и основные узлы, они так же  участвует в рекламной деятельности  завода.

 

Отмеченные преимущества дают возможность планировать на перспективу увеличение поставок лифтов на основных рынках сбыта.

 

Перспективное планирование поставок и осуществление маркетинговых  мероприятий привело к созданию собственной ТПС. Предприятие системно развивает товаропроводящую сеть путем  организации торгово-сервисных центров  на территории РФ. Эти организации  имеют опыт работы с данным видом  продукции, а также осуществляют рекламные мероприятия. Планируется  на 2010 год создание новых торгово-сервисных  центров на территории РФ, а так  же применение комбинированной системы  поставки товаров:

 

прямые продажи с завода;

 

продажи через торгово-сервисные  центры (дилеров).

 

В настоящее время накапливается  опыт взаимодействия завода с различными подразделениями Министерства иностранных  дел Республики Беларусь по продаже  товаров народного потребления, проводятся и планируются встречи  деловых кругов с участием представителей отделений посольств.

 

Основные требования потребителей к продукции завода – это поставка качественных, надежных и безопасных изделий в срок, а так же регулярное обеспечение запчастями в течение  всего периода эксплуатации.

-

 

4 Индивидуальное задание

Тема моей курсовой рабаты по дисциплине «Менеджмент» называется «Организация стратегического планирования и управления на предприятии». Для  написания данной курсовой работы мне  были необходимы следующие документы:

 

1) Схема организационной  структуры управления, положения  о подразделениях;

 

2) Бизнес- план;

 

3) Форма № 1 «Бухгалтерский  баланс»;

 

Наиболее важная информация содержится в бизнес-плане. Безусловно, хорошо разработанный бизнес-план должен раскрыть все сложные вопросы  планирования:

1) как будет развиваться  производство;

2) как будет реализовываться  товар или услуга;

3) что принесет данная  идея в будущем; 

4)какие шаги необходимо  предпринять предприятию, при  благоприятной обстановке (экономической,  политической, конкурентной) и при  непредвиденных обстоятельствах. 

 

Бизнес-план помогает решить следующие проблемы:

 

1) определить конкретные  направления деятельности фирмы,  целевые рынки и место фирмы  на этих рынках;

 

2) сформулировать долговременные  и краткосрочные цели фирмы,  стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных  за реализацию стратегии; 

  3) выбрать состав и  определить показатели товаров  и услуг, которые будут предложены  фирмой потребителям. Оценить производственные  и торговые издержки по их  формированию и реализации;

    4) выявить соответствие  имеющихся кадров фирмы; 

  5) определить состав  маркетинговых мероприятий по  изучению рынка, рекламе, стимулированию  продаж, ценообразованию, каналам  сбыта и др.;

    6) оценить финансовое  положение фирмы и соответствие  имеющихся финансовых и материальных  ресурсов возможностям достижения  поставленных целей; 

-

 

    7) предусмотреть  трудности, которые могут помешать  практическому выполнению бизнес-плана.

Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном  и финансовом положении организации  и о результатах ее хозяйственной  деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным  формам.

 

В Республике Беларусь бухгалтерская  отчетность состоит из:

- бухгалтерского баланса; 

- отчета о прибылях  и убытках; 

- отчета о движении  капитала;

- отчета о движении  денежных средств; 

- приложений к бухгалтерскому  балансу; 

- аудиторского заключения;

- пояснительной записки.

 

 

По дисциплине «Бухгалтерский учет» я выбрала тему для курсовой работы «Учет формирования и распределения  финансовых результатов деятельности предприятия». Для этой работы мне  понадобились следующие документы:

 

Описание предприятия (название, дата создания, виды деятельности);

 

Годовая бухгалтерская отчетность предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет  об изменении капитала, отчет о  движении денежных средств);

 

Отчет о финансовых результатах  предприятия за 1 месяц отчетного  года.

 

Бухгалтерский учет основан  на осуществлении контроля и учета  за рациональным и экономичным использованием всех ресурсов предприятия. Он является важной составляющей финансовой и хозяйственной  деятельности любого предприятия.

 

Ведение бухгалтерского учета  обеспечивается централизованной бухгалтерией и созданными в обособленных структурах подразделениях бухгалтерскими службами.

 

-

 

Для обеспечения ведения  обособленного учета хозяйственных  операций с последующим их включением в сводный баланс и отчетность выделены следующие подразделения: сельскохозяйственный комплекс «Дуброва», столовая, детское дошкольное учреждение, ДРОЦ «Радуга».

 

 

Бухгалтерская служба состоит  из 38 бухгалтеров, в том числе: централизованная бухгалтерия – 29 бухгалтеров, СК «Дуброва» - 4 бухгалтера, столовая – 2 бухгалтера, детское дошкольное учреждение – 2 бухгалтера, ДРОЦ «Радуга» - 1 бухгалтер.

 

Бухгалтерскому учету  подлежат все финансовые операции, имущество, хозяйственная деятельность, долги и обязательства фирмы. Хозяйственные операции включают в  себя всю деятельность предприятия, определяющее имущественное положение  предприятия, обязательства, выражающееся в денежной форме. Под имуществом подразумевается все денежные средства, ценные бумаги, готовая продукция, сырье  и все, что относится к оборотным  средствам.

Квалифицированный бухгалтер  должен сделать реальную оценку финансовых средств предприятия, систематизировать  все процессы, влияющие на себестоимость  продукции, выпускаемой предприятием и предоставить руководству достоверный  бухгалтерский баланс предприятия.

Показателем стабильной работы предприятия будет являться равенство  актива и пассива (две составные  части бухгалтерского баланса).

 

Постоянное изучение и  внедрение новых методов бухгалтерского учета, позволяет повысить эффективность  и профессионализм бухгалтеров  предприятия. Бухгалтер обязан отражать в документации любые финансовые операции предприятия, вести учет обязательств, следить за своевременной оплатой  налогов и долгов предприятия, следить  за всеми изменениями в законодательстве по налоговой и финансовой деятельности предприятий и организаций. Участвовать  в семинарах по нововведениям  и изменениям в бухгалтерском  учете.

 

Отчетность завода, соответствующая  выбранным темам курсовых работ, за 2007-2010 годы представлена в Приложении В.

 

-

 

Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности предприятия. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему  управления персоналом, но также и  экономические и финансовые вопросы  функционирования предприятия на рынке.

 

В ходе написания данного  отчета о прохождении практики, автором  были проанализированы и исследованы  основные вопросы, связанные с ассортиментом  выпускаемой продукции, конкурентоспособностью предприятия на лифтовом рынке Беларуси, СНГ и стран дальнего зарубежья.

 

^ Список литературы

1 Бизнес-план РУП завод  «Могилевлифтмаш» 2010г.

 

2 http://liftmach.by/

 

3 Ильин, А. И. Экономика  предприятия: учеб. пособие / Под  ред. А.И. Ильина – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2003. –  672 с. 

 

4 Забродская, Н. Г. Экономика  и статистика предприятия: учеб. пособие / Н. Г. Забродская. –  М.: Изд-во деловой и учебной  литературы, 2005. – 352 с. 

 

5 Лобан, Л. А. Экономика  предприятия: учеб. комплекс / Л. А.  Лобан, В. Т. Пыко. – Минск:  Мисанта, 2006. – 264 с.


Информация о работе Отчет по производственно-профессиональной практике