Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:41, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
ВВЕДЕНИЕ………...………………………..….......................................................…………….....3
Планирование деятельности организации………………………………………………….....5
1.1 Планирование как функция управления производством…………………………………5
1.2 Цели разработки и особенности бизнес-плана............................................................... ...12
Состав бизнес-плана ...........………… … ….……...…............................................................15
Резюме ........................… ….……………….…..….......................................................... ..15
Виды товаров и услуг .........….…...……….....…........................................................…...15
Обеспечение конкурентоспособности....…...….......................................................….....23
Оценка рынка сбыта ............….…...……. …………………………………………......…….......26
Сведения о конкурентах ….……………….……………………………………………….….....27
План маркетинга….…………………….….……………………………………………..…….....28
План производства………….………….….………………………………………………………30
Юридический план.…………………….….……… …………………………………………......32
Оценка рисков и страхование..………...….……… ……………………………………………..33
Финансовый план…………………………….………..………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………….………..…………………………….………..…....... ....39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..….…….…………….