Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:31, курсовая работа
Мировая практика и опыт показали, что главными движущими силами предпринимателей являются стремление удовлетворить общественные потребности в товарах и услугах и тем самым обеспечить себе и окружающим финансовую независимость. И то и другое — это цель.
Введение 2
Глава 1 3
Теоретические основы планирования деятельности предприятия 3
1.1. Сущность планирования 3
1.2. Классификация планирования 4
1.3. Принципы и методы планирования 7
Глава 2. Практический анализ деятельности будущего предприятия. 10
1. Основные сведения о проекте: 10
Основная краткая информация о предприятии 10
Этот метод применяется при разработке производственной программы, плана по труду и кадрам, планов по издержкам производства и реализации продукции.
Как правило, при планировании на предприятии используется не один метод из вышеперечисленных, а весь их комплекс.
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия – фотографической студии.
Основная краткая информация о предприятии указана в таблице 1.
Название предприятия |
“Live Story” |
Местоположение предприятия |
Г. Рязань |
Планируемая дата открытия |
|
Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна, рекламы фирм - заказчиков. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.
Целью организации фотостудии является обеспечение потребителей высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 10% рынка фоторекламных услуг г. Рязани.
Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании.
В настоящее время рынок
фотоуслуг развивается
На данный момент в Рязани проживает 525 929 человек. Из них примерно 63% являются трудоспособными гражданами в возрасте от 14 до 60 лет. Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население Рязани.