Планирование деятельности теория

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Мировая практика и опыт показали, что главными движущими силами предпринимателей являются стремление удовлетворить общественные потребности в товарах и услугах и тем самым обеспечить себе и окружающим финансовую независимость. И то и другое — это цель.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1 3
Теоретические основы планирования деятельности предприятия 3
1.1. Сущность планирования 3
1.2. Классификация планирования 4
1.3. Принципы и методы планирования 7
Глава 2. Практический анализ деятельности будущего предприятия. 10
1. Основные сведения о проекте: 10
Основная краткая информация о предприятии 10

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.19 Кб (Скачать файл)

Этот метод применяется при  разработке производственной программы, плана по труду и кадрам, планов по издержкам производства и реализации продукции.

Как правило, при планировании на предприятии используется не один метод из вышеперечисленных, а весь их комплекс.

Глава 2. Практический анализ деятельности будущего предприятия.

  1. Основные  сведения о проекте:

Цель настоящего проекта  представляет собой создание нового предприятия – фотографической студии.

Основная  краткая информация о предприятии указана в таблице 1.

 

Название предприятия

“Live Story”

Местоположение предприятия

Г. Рязань

Планируемая дата открытия

  1. августа 2013 года

 

    1. Цели и задачи фотостудии:

Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна, рекламы фирм - заказчиков. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.

Целью организации фотостудии является обеспечение потребителей высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 10% рынка фоторекламных услуг г. Рязани.

Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании.

    1. Анализ ситуации на рынке.

 В настоящее время рынок  фотоуслуг развивается достаточно  высокими темпами, и хотя повышенный  интерес к услугам фотофирм  начинает угасать, данный вид  товаров всегда будет пользоваться  популярностью, так как фотографии  стали неотъемлемой частью жизни  любой семьи. Кроме того, в Рязани  много памятников истории и  культуры, а значит, с развитием  города будет расти спрос на  фотографии, открытки, как со стороны  населения, так и со стороны  гостей города.

На данный момент в Рязани проживает 525 929 человек. Из них примерно 63% являются трудоспособными гражданами в возрасте от 14 до 60 лет. Из всего населения города  пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население Рязани.


Информация о работе Планирование деятельности теория