Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 13:38, доклад
Успешное исследование любого элемента и компонента СУ во многом зависит от планирования исследовательских работ.
Планирование исследования СУ — одна из важнейших функций менеджмента любой организации. Серьезный подход к планированию создает основу для получения объективных знаний о системе. Планирование — это не только умение составить весь порядок действий для осуществления исследования, но и способность предвидеть всякие неожиданности при выполнении исследовательских работ.
6.Описание и оценка конкурентов. Материалы данного раздела бизнес-плана после определения целевых рынков сбыта продукции должны содержать описание и результаты оценки наиболее серьезных непосредственных основных конкурентов предприятия.
Цель раздела — определение наиболее предпочтительных тактических средств в соперничестве с конкурентами. Для этого следует прежде всего выявить несколько основных непосредственных конкурентов продукции предприятия на избранных целевых рынкахсбыта, а также определить потенциальных конкурентов. Затем, собрав необходимую информацию, надо обязательно дать описание этих конкурентов, оценку положения их дел и определить те характеристики и параметры, по которым можно превзойти имеющихся и потенциальных конкурентов.
Особенно важно обратить внимание на цену продукции предприятия, установить, может ли она обеспечить необходимый спрос и прибыльность всего нового дела.
В целом порядок оценки конкурентов, если его представить в формализованном виде, может предусматривать:
7. Прогноз сбыта продукции.
Раздел должен содержать
Такой прогноз составляется на конкретный период (например, на календарный год по месяцам или кварталам, последующие три года или пятилетие и т.п.).
Основное, что составители бизнес-плана должны знать перед выполнением работ по прогнозированию, — это рыночный спрос, потенциал (емкость) и прогнозные данные (прогноз) каждого целевого рынка. Именно спрос, потенциал и прогноз рынков позволяют определить соответственно на каждом из целевых рынков спрос на продукцию предприятия, прогноз сбыта в целом и требуемый объем производства продукции на предприятии.
8. Стратегия маркетинга.
В общем понимании стратегия
маркетинга представляет собой
целесообразное логическое
9. План маркетинга. Стратегия
маркетинга должна быть
План маркетинга должен включать, как правило, следующие разделы:
Особого внимания в плане маркетинга заслуживает раздел, связанный с программой действий.
10. План производства. Для
бизнес-плана он
11. План ресурсного обеспечения исследования СУ (финансового, информационного, технического, персоналом).
Во-первых, следует описать ресурсное обеспечение СУ - информационное обеспечение, оснащенность ТСУ и отразить вопросы управления персоналом. По каждому из этих направлений следует представить план исследований.
Во-вторых, необходимо раскрыть концепцию подхода к формированию ресурсного обеспечения управления и примерные перспективные пути их развития.
12. План функционально-
13. Процедуры принятия
решений. В данном разделе описываются
действующие процедуры
14. Анализ прибыльности
исследования систем
Информация о работе Планирование процесса исследования систем управления